Shield streaming сбой что делать

Содержание

Практический streaming игр

Shield streaming сбой что делать

История о том, как я открыл для себя стриминг игр и что из этого получилось с пошаговой инструкцией. Посвящается всем, кому интересно эффективное использование имеющихся аппаратных средств.

Введение

Так уж получилось, что жена мне подарила «приставку» к телевизору в виде мощного игрового ПК. ПК был успешно подключен к телевизору и до последнего времени приносил много приятных минут игры на большом экране.

Но, во-первых, не во все игры удобно играть на телевизоре, в тех же шутерах и RTS мне гораздо удобнее играть сидя за столом. Во-вторых, очень «удачно» сломался единственный выход с игрового ПК — телевизор.

В-третьих, мой проверенный временем рабочий ПК (ноутбук) уже давно перестал быть топовым и далеко не все игры даже сносно удаётся запустить на нём, а менять только потому что не удаётся поиграть — совершенно не повод.

В-четвёртых, иногда возникает непреодолимое желание поиграть с работы, а там далеко не все порты открыты (да, даже для себя на работе я закрыл практически все порты)… Была поставлена задача: обеспечить доступ к ресурсам игрового ПК с других компьютеров, в т.ч. удалённых.

Обзор решений

В качестве решений рассматривалось ПО, которое использует аппаратное кодирование видео с помощью видеокарты.

Из доступных и бесплатных решений на сегодня я нашёл только стриминг через Steam и относительно доступное решение – встроенный в Nvidia GeForce Experience – стриминг для консоли Shield.

Чем не устроил стриминг через Steam – это необходимость (на данном этапе) иметь компьютеры в одной широковещательной сети, что не позволяет работать с удалённым ПК через маршрутизируемую сеть. Даже поднятие L2TP туннеля не исправило ситуации – клиенты Steam не видят друг друга. Также обнаружилась проблема со звуком при стриминге через Steam: если в системе нет активных звуковых устройств (у меня, например, единственный вывод звука – HDMI, а если он не подключен – то вывода нет), то некоторые игры или не запускаются (Skyrim) или идут без звука. У Nvidia такой проблемы нет. Большой плюс стриминга Steam — работа «из коробки». С решением же GeForce Experience пришлось несколько повозиться – оно предназначено только для консоли Shield…

Восстанавливаем справедливость

На просторах интернет был найден интересный проект LimeLight, который добавляет функционал Shield на любые Android устройства, но что более важно – реализует стриминг на Windows, Linux и MacOS X. И даже Raspberri Pi.

Вещание поддерживается с разрешением: 1280×720 (30 или 60 кадров) и 1920×1080 (30 или 60 кадров).

Управление поддерживается как с помощь клавиатуры/мыши, так и с помощью контроллера, подключенного к компьютеру-клиенту (возможность организовать стриминг на слабый ПК, подключенный к телевизору и играть с помощью контроллера).

В последней версии GeForce Experience была добавлена возможность добавлять альтернативные (без заявленной поддержки стриминга для Shield) игры, но пока отображение списка игр не реализовано в LimeLight. Поэтому Steam — наше всё, по умолчанию при старте – запускается Big-Picture Steam и уже в нём можно выбрать любую доступную игру или программу.

Переходим к практике

Системные требования:

  • нужно иметь карту серии не ниже 600, также поддерживается мобильная линейка 700M, 800M и некоторые 600M;
  • на компьютере-клиенте (на котором фактически будем играть) должна быть установлена Java (по версии ничего не скажу, у меня работает и на 6, и на 7), жёстких требований иметь на клиенте видеокарту Nvidia нет;
  • на компьютере-хосте (на котором будет фактически запущена игра) должен быть установлен Steam;
  • на компьютере-хосте желательно отключить UAC, т.к. могут быть проблемы с запуском некоторых игр (обычно мультиплеерных);
  • на компьютере-хосте должна быть установлена клиентская ОС (Windows 7, 8), на серверной ОС не получилось запустить из-за внутренних особенностей серверных ОС;
  • если вся работа идёт удалённо – необходимо на компьютере-хосте включить авто-вход в систему.

Шаг 1. Заходим на limelight-stream.com, выбираем нужную платформу, если это ПК — github.com/limelight-stream/limelight-pc/releases и качаем пакет под нужную ОС. Выбор win64 или win32 (или lin32, lin64) зависит от того, какая версия Java будет использоваться.

Шаг 2. Создаём ярлык: «Путь\к\Яве\java.exe –jar “Путь\к\limelight-win64.jar”», например, «C:\Program Files\Java\jre6\bin\java.exe» -jar C:\Users\User\Desktop\limelight-win64.jar Шаг 3. Запускаем утилиту созданным ярлыком. Шаг 4. Из компьютера-клиента и компьютера-хоста (на котором будут запускаться игры) нужно сделать пару хост-контроллер. Для этого нужно указать IP-адрес хоста и нажать кнопку Pair. После этого на компьютере-хосте появится сообщение о том, что новое устройство Shield хочет подключиться. Кнопку надо нажать именно на хосте, в активной пользовательской сессии. Пробовал подключаться через RDP к этой сессии пользователя – там сообщения показано не было, так же исчезло и упоминание о Nvidia Shield в оснастке GeForce Experience. Поэтому можно воспользоваться любым Remote Administrator, TeamViewer, Ammyy Admin и т.п. продуктами, если нет физического доступа к консоли хоста (например, с работы). На хосте нажимаем зелёную кнопку «Подключить» (Connect): На клиенте: Собственно на этом всё. Теперь можно нажать кнопку «Start Streaming» и подключиться к игровому компьютеру. К сожалению, после каждой перезагрузки компьютера-хоста приходится восстанавливать подключение.

Развиваем тему

Как запустить, например, танки, которых нет в Steam. Запускаем Steam и добавляем новую игру. Я таким же образом в Steam импортировал IPTV Player чтобы получить единую точку входа своего «медиацентра» для просмотра IPTV.

Далее нажимаем «Обзор» (Browse) и выбираем в каталоге танков файл, который запускает игру, именно игру, а не загрузчик и т.п., для танков это WorldOfTanks.exe, это важно, т.к. через WOTLauncher.exe не запускается.

И добавляем в библиотеку.

Заключение

После вышеописанных действий стриминг должен заработать и можно спокойно поиграть в танки. По локальной сети (1Гбит/с) работает отлично на 1920х1080х60Hz, удалённо через VPN L2TP удаётся поиграть на 1280х720х30Hz.

Что мы имеем в результате:

  • мощный медиацентр поключенный к ТВ с возможностью играть на большом экране во всякого рода слешеры (или наоборот слабый медиацентр и стриминг с мощного ПК на телевизор);
  • независимость от других членов семьи – хочешь поиграть – не обязательно занимать телевизор;
  • использование старого железа, играть можно на всём, что может нарисовать 1280х720;
  • можно играть в одни игры на ТВ, в другие – на ПК за столом, можно вообще на любом планшете, если управление позволяет;
  • разделение ресурсов между членами семьи — каждый может играть на своём ПК, используя мощь семейной игровой станции, не нужно каждому покупать топовое железо.

К сожалению ничего не могу сказать по поводу версии для Android, т.к. есть только планшет на нём. Было бы интересно — стриминг на андроид-приставку к телевизору. Если у кого-то есть возможность проверить — буду признателен. Надеюсь, статья была интересна и/или полезна, спасибо за уделённое время!

Обнаруженные «особенности»

1. Не работают игры Left 4 Dead 2, Portal 2, возможно, другие производства Valve, с другими производителями проблем не замечено. При чём не работает как в стриминге через GeForce Experience, так и в родном Steam. 2.

Утилита пытается выставить значение разрешения максимально близкое к выбранному формату вещания (например, выбрано вещания 1280х720). Но на некоторых мониторах (с соотношением сторон, отличающимся от 16:9) могут быть проблемы в виде широкой чёрной рамки.

Решается масштабированием к наиболее подходящему разрешению через панель управления. 3. Иногда выбивает Steam, после этого помогает только перезагрузка.

Ссылки

1. LimeLight
2. GeForce Experience
3. Загрузка Java

  • nvidia
  • streaming
  • пк
  • игры
  • steam
  • nvidia shield

Источник: https://habr.com/post/218811/

драйвер перестал отвечать и был успешно восстановлен — как исправить

27.07.2017  windows

Распространенная ошибка в Windows 7 и реже в Windows 10 и 8 — сообщение «драйвер перестал отвечать и был успешно восстановлен» с последующим текстом о том, какой именно драйвер вызвал проблему (обычно — NVIDIA или AMD с последующим текстом Kernel Moe Driver, также возможны варианты nvlddmkm и atikmdag, означающие те же самые драйверы видеокарт GeForce и Radeon соответственно).

В этой инструкции — несколько способов исправить проблему и сделать так, чтобы в дальнейшем сообщений о том, что видеодрайвер перестал отвечать не появлялось.

Что делать при появлении ошибки «драйвер перестал отвечать» в первую очередь

Прежде всего о нескольких простых, но чаще других срабатывающих способах исправить проблему «драйвер перестал отвечать» для начинающих пользователей, которые по незнанию могли их до сих пор не попробовать.

Читайте также  Какой должен быть пинг интернета

Обновление или откат драйверов видеокарты

Чаще всего проблема бывает вызвана неправильной работой драйвера видеокарты или не тем драйвером, при этом необходимо учитывать следующие нюансы.

  1. Если диспетчер устройств Windows 10, 8 или Windows 7, сообщает о том, что драйвер не нуждается в обновлении, но при этом вы не устанавливали драйвер вручную, то драйвер скорее всего требуется обновить, просто не пытаться для этого использовать диспетчер устройств, а загрузить установщик с сайта NVIDIA или AMD.
  2. Если вы устанавливали драйверы с помощью драйвер-пака (сторонней программы для автоматической установки драйверов), то драйвер следует попробовать установить с официального сайта NVIDIA или AMD.
  3. Если загруженные драйверы не устанавливаются, то следует попробовать удалить уже имеющиеся с помощью Display Driver Uninstaller (см., например, Как установить драйверы NVIDIA в Windows 10), а если у вас ноутбук, то попробовать установить драйвер не с сайта AMD или NVIDIA, а с сайта производителя ноутбука именно для вашей модели.

Если же вы уверены в том, что установлены последние драйверы и проблема появилась недавно, то можно попробовать откатить драйвер видеокарты, для этого:

  1. Зайдите в диспетчер устройств, нажмите правой кнопкой мыши по вашей видеокарте (в разделе «даптеры») и выберите пункт «Свойства».
  2. Проверьте, активна ли кнопка «Откатить» на вкладке «Драйвер». Если да, используйте её. 
  3. Если кнопка не активна, запомните текущую версию драйвера, нажмите «Обновить драйвер», выберите пункт «Выполнить поиск драйверов на этом компьютере» — «Выбрать драйвер из списка доступных драйверов на компьютере». Выберите более «старый» драйвер вашей видеокарты (при его наличии) и нажмите «Далее».

После отката драйвера проверьте, продолжает ли появляться проблема.

Исправление ошибки на некоторых видеокартах NVIDIA путем изменения параметров управления питанием

В некоторых случаях проблема бывает вызвана настройками видеокарт NVIDIA по умолчанию, которые приводят к тому, что для Windows видеокарта иногда «подвисает», что и приводит к ошибке «драйвер перестал отвечать и был успешно восстановлен». Изменение параметров с «Оптимального энергопотребления» или «Адаптивного» может помочь. Порядок действий будет следующим:

  1. Зайдите в панель управления и откройте «Панель управления NVIDIA».
  2. В разделе «Параметры 3D» выберите «Управление параметрами 3D».
  3. На вкладке «Глобальные параметры» найдите пункт «Режим управления электропитанием» и выберите «Предпочтителен режим максимальной производительности». 
  4. Нажмите кнопку «Применить».

После этого можно проверить, помогло ли это исправить ситуацию с появляющейся ошибкой.

Еще одна настройка, которая может влиять на появление или отсутствие ошибки в панели управления NVIDIA и затрагивающая сразу несколько параметров — «Регулировка настроек изображения с просмотром» в разделе «Параметры 3D».

Попробуйте включить «Пользовательские настройки с упором на производительность» и проверить, повлияло ли это на проблему.

Исправление с помощью изменения параметра Timeout Detection and Recovery в реестре Windows

Данный способ предлагается на официальном сайте Майкрософт, хотя и не вполне эффективен (т.е. может убрать сообщение о проблеме, но сама проблема может сохраниться). Суть способа в том, чтобы изменить значение параметра TdrDelay, отвечающего за ожидание ответа от видеодрайвера.

  1. Нажмите клавиши Win+R, введите regedit и нажмите Enter.
  2. Перейдите к разделу реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\ SYSTEM\ CurrentControlSet\ Control\ GraphicsDrivers
  3. Посмотрите, есть ли в правой части окна редактора реестра значение TdrDelay, если нет, то нажмите правой кнопкой мыши в пустом месте правой части окна, выберите «Создать» — «Параметр DWORD» и задайте для него имя TdrDelay. Если он уже присутствует, можно сразу использовать следующий шаг.
  4. Дважды кликните по вновь созданному параметру и укажите значение 8 для него. 

После окончания действий с редактором реестра, закройте его и перезагрузите ваш компьютер или ноутбук.

Аппаратное ускорение в браузере и Windows

Если ошибка происходит при работе в браузерах или на рабочем столе Windows 10, 8 или Windows 7 (т.е. не в тяжелых графических приложениях), попробуйте следующие методы.

Для проблем на рабочем столе Windows:

  1. Зайдите в Панель управления — Система. Слева выберите «Дополнительные параметры системы».
  2. На вкладке «Дополнительно» в разделе «Быстродействие» нажмите «Параметры». 
  3. Выберите пункт «Обеспечить наилучшее быстродействие» на вкладке «Визуальные эффекты». 

В случае, если проблема появляется в браузерах при воспроизведении видео или Flash-содержимого, попробуйте отключить аппаратное ускорение в браузере и Flash (или включить, если оно было отключено).

Важно: следующие способы уже не совсем для начинающих и в теории могут вызвать дополнительные проблемы. Применяйте их только на свой страх и риск.

Разгон видеокарты как причина проблемы

Если вы самостоятельно разгоняли видеокарту, то скорее всего знаете, что рассматриваемая проблема может иметь причиной именно разгон.

Если же вы этого не делали, то есть вероятность, что ваша видеокарта имеет заводской разгон, как правило, при этом в названии присутствуют буквы OC (Overclocked), но даже без них тактовые частоты видеокарт чаще выше чем базовые, предусмотренные производителем чипа.

Если это ваш случай, то попробуйте установить базовые (стандартные для этого графического чипа) частоты GPU и памяти, для этого можно использовать следующие утилиты.

Для видеокарт NVIDIA — бесплатную программу NVIDIA Inspector:

  1. На сайте nvidia.ru найдите информацию о базовой частоте вашей видеокарты (введите модель в поле поиска, а затем на странице с информацией о видеочипе откройте вкладку «Спецификации». Для моей видеокарты это 1046 Мгц. 
  2. Запустите NVIDIA Inspector, в поле «GPU Clock» вы увидите текущую частоту видеокарты. Нажмите кнопку Show Overclocking. 
  3. В поле вверху выберите «Performance Level 3 P0» (это установит частоты на текущие значения), а затем с помощью кнопок «-20», «-10» и т.д. снизьте частоту до базовой, которая была указана на сайте NVIDIA. 
  4. Нажмите кнопку «Apply Clocks and Voltage».

Если не сработало и проблемы не были исправлены, можно попробовать использовать частоты GPU (Base Clock) ниже базовых. Скачать NVIDIA Inspector можно с сайта разработчика http://www.guru3d.com/files-details/nvidia-inspector-download.html

Для видеокарт AMD вы можете использовать AMD Overdrive в Catalyst Control Center. Задача будет та же самая — установить базовые частоты GPU для видеокарты. Альтернативное решение — MSI Afterburner.

Дополнительная информация

В теории, причиной проблемы могут быть и любые программы, запущенные на компьютере и активно использующие видеокарту. Причем может оказаться, что вы не знаете о наличии таких программ на вашем компьютере (например, если это вредоносное ПО, занимающееся майнингом).

Также один из возможных, хоть и не часто встречающихся вариантов — аппаратные проблемы с видеокартой, а иногда (особенно для интегрированного видео) — с оперативной память компьютера (в данном случае также возможно появление «синих экранов смерти» время от времени).

А вдруг и это будет интересно:

Источник: https://remontka.pro/display-driver-stopped-responding/

драйвер перестал отвечать и был успешно восстановлен: что делать и в чем причина

При работе с «тяжелыми» играми и приложениями компьютеру требуется высокая производительность. Она достигается за счет видеокарты, которая подключает свою полную мощь именно в ресурсоемких задачах. За ее грамотную работу отвечают драйвера и операционная система.

Одна из проблем, с которой могут столкнуться пользователи компьютеров на Windows, это ошибка «драйвер перестал отвечать и был успешно восстановлен».

Формулировка может варьироваться в зависимости от чипа, на котором выполнена видеокарта.

На некоторых сборках компьютеров всплывает уведомление, что видеодрайвер AMD перестал отвечать и восстановлен, на других подобная ошибка возникает с Nvidia.

Рассматриваемая в рамках статьи ошибка впервые появилась на Windows Vista, после она перешла и в более «свежие» версии операционной системы. В Windows 10 также может появляться сообщение об остановке и восстановлении драйвера.

Связано это с работой диагностического процесса Timeout Detection and Recovery. До внедрения данной утилиты при возникновении ошибки с видеодрайвером компьютер уходил в перезагрузку, предварительно показав пользователю «синий экран смерти».

В Vista был внедрен данный механизм, который при отсутствии ответа от видеокарты перезагружает ее драйвера, что может сопровождаться для пользователя появлением «черного экрана» на несколько секунд, после чего в правом нижнем углу отображается уведомление о восстановлении видеодрайвера, и компьютер продолжает работать в стандартном режиме.

Нельзя назвать одну конкретную проблему, из-за которой видеодрайвер перестает отвечать. Каждая ситуация индивидуальна, и ниже мы рассмотрим самые распространенные способы устранения возникающей неисправности.

Проблема с драйверами

карты должны работать в гармонии с операционной системой, и достичь этого позволяют драйвера. Они требуются, чтобы раскрыть весь потенциал «железа», а также настроить его для конкретной игры или приложения.

Если на компьютере начала появляться ошибка «драйвер перестал отвечать и был успешно восстановлен», первым делом необходимо проверить актуальность драйверов.

Сделать это можно на официальном сайте разработчиков видеокарты, сравнив предлагаемую для загрузки версию с установленным на компьютере ПО.

Определить текущую версию драйвера видеокарты на компьютере можно следующим образом:

  1. Нажмите правой кнопкой мыши на меню «Пуск» и выберите пункт «Диспетчер устройств»;
  2. Далее в списке доступных устройств найдите свою видеокарту, нажмите на нее правой кнопкой мыши и выберите пункт «Свойства»;
  3. Переключитесь на вкладку «Драйвер», где указывается версия драйвера.

Важно: Если в качестве поставщика драйвера указана компания Microsoft, рекомендуется скачать с сайта производителя видеокарты последнюю версию ПО для используемой операционной системы и установить ее.

Если драйвера на компьютере обновлялись не так давно, и после этого стала появляться рассматриваемая в рамках статьи ошибка, можно попробовать их откатить, выбрав соответствующий пункт в свойствах устройства.

Обратите внимание: Может возникнуть ситуация, когда Windows откажет в обновлении драйвера (или его откате). В таком случае необходимо сначала полностью удалить драйвер видеокарты, а уже после устанавливать актуальную версию с сайта разработчиков.

Неактуальная версия DirectX

В некоторых случаях ошибка с остановкой видеодрайвера появляется только в некоторых отдельных играх или приложениях, а не во всех производительных задачах.

В такой ситуации, вероятнее всего, проблема кроется в DirectX. Чем современнее программное обеспечение, тем более свежие API используют разработчики для его создания.

Последнюю версию DirectX всегда можно скачать с официального сайта Microsoft, что и рекомендуется сделать.

Обратите внимание: Если игра или приложение имеет настройки, в которых можно выбрать версию DirectX для ее работы, следует попробовать изменить данный параметр.

Не установлены обновления Windows

Многие пользователи осознанно отключают обновление операционной системы Windows, чтобы компьютер самопроизвольно не выполнял действия по загрузке файлов, их установке и перезагрузке компьютера. Делать этого не рекомендуется, поскольку компания Microsoft с каждым обновлением Windows устраняет ряд ошибок, расширяя список совместимого «железа» и отлаживая его работу.

Если обновления Windows на компьютере выключены, их необходимо включить и скачать последние изменения для операционной системы.

Читайте также  Почему не загружается гугл хром на компьютер

В Windows 10 пункт с обновлением находится в параметрах на вкладке «Обновление и безопасность».

Если ранее установка актуальной версии Windows была отключена через «Службы», там ее также потребуется включить.

Ошибка в Adobe Flash Player

Современные сайты активно отказываются от технологии Flash, которую вытесняет HTML5. Несмотря на это, имеются еще сотни тысяч ресурсов, где Flash продолжает использоваться.

Если ошибка «драйвер перестал отвечать и был успешно восстановлен» появляется при просмотре роликов на сайтах (или во время другого использования технологии Flash), верным решением будет обновить Adobe Flash Player или удалить его и установить заново, поскольку могло произойти повреждение файлов.

Еще один способ, который может помочь в такой ситуации, это отключение аппаратного ускорения Flash. Чтобы его выключить, необходимо на любом ролике с технологией Flash нажать правой кнопкой мыши, зайти в пункт «Параметры» и убрать соответствующую галочку.

Неправильные настройки видео

Еще одной причиной, из-за которой видеодрайвер может перестать отвечать, является несоответствие задач, которые он способен выполнить, с требованиями от игры или приложения.

То есть, если в игре пользователь включил, например, фильтрацию текстур, но она отключена в программном обеспечении драйвера, может возникнуть конфликт, который приведет к ошибке.

Если такая проблема имеет место быть, решения два – настроить драйвер под игру или игру под драйвер. Некоторые программы, отвечающие за оптимизацию видеокарты, имеют встроенную функциональность для автоматической подстройки под конкретную игру (или производительное приложение).

Проблемы с видеокартой

Помимо программных причин, которые могут вызывать рассматриваемую ошибку, есть вариант, что видеодрайвер перестает отвечать из-за аппаратных неисправностей. Самые распространенные проблемы, которые могут привести к самопроизвольному отключению видеодрайвера:

  • Плохое охлаждение видеокарты. Если видеокарта постоянно перегревается под серьезной нагрузкой, будет срабатывать защита, которая подразумевает перезагрузку драйвера. В такой ситуации рекомендуется определить температуру видеокарты (с помощью специальных программ) в момент, когда видеодрайвер будет в очередной раз остановлен. Если температура видеокарты значительно выше 65 градусов по Цельсию (для стационарных компьютеров) или 75 градусов по Цельсию (для ноутбуков), следует подумать о дополнительном охлаждении компонента системы. Постоянные перегревы могут привести к выходу из строя видеокарты.

Обратите внимание: Если компьютер давно не чистился, не исключено, что в кулер видеокарты попало много пыли, которая мешает ему вращаться на оптимальных оборотах. Очищать систему вентиляции компьютера необходимо раз в полгода или чаще.

  • Окислившиеся контакты видеокарты. Если компьютер активно эксплуатируется в ресурсоемких задачах, контакты видеокарты могут начать загрязняться и «пригорать», что будет вызывать различные ошибки. Рекомендуется снять видеокарту и почистить ее контакты канцелярским ластиком.

Внимание: Использовать ластик необходимо только на контактной площадке.

  • карта была неудачно разогнана. Некоторые компьютерные любители предпочитают выжимать максимум из «железа», в том числе и способами, которые не рекомендуются производителями компонентов компьютера. Популярен так называемый «разгон видеокарты», он же оверклокинг. Если  процедуры для повышения производительности видеокарты проводились, рекомендуется вернуть исходные настройки.

Также важно убедиться, чтобы видеокарта была установлена правильно в предназначенный для нее разъем.

Обращайте внимание, что современные материнские платы могут иметь несколько слотов для видеокарты: PCI Express x16, PCI Express x8, PCI Express x4.

Если разъем подключения был выбран неправильно, видеокарта будет работать медленнее, чем должна, что может вызывать различные ошибки.

(398 голос., 4,52 из 5)
Загрузка…

Источник: https://okeygeek.ru/videodrajjver-perestal-otvechat-i-byl-uspeshno-vosstanovlen/

За что отвечают процессы NVIDIA и какие можно отключить

Если вы установили программное обеспечение NVIDIA GeForce Experience, то увидите довольно много процессов NVIDIA, работающих в фоновом режиме на вашем ПК.

В нашем диспетчере задач мы насчитали десять отдельных процессов.

Сегодня мы попробуем разобраться: за что отвечает каждый процесс NVIDIA и можно ли какие-то из них отключить?

Для начала мы обратились к NVIDIA за разъяснением, но информации никакой не получили. И это не удивительно — даже Microsoft не объясняет, за что отвечает тот или иной процесс в самой Windows.

Предупреждение: В этой статье мы будем отключать сервисы, что может привести к зависанию и не корректной работе системы. Мы очень рекомендуем сделать бекап или создать точку восстановления Windows.

NVIDIA Container

В диспетчере задач вы увидите много процессов «NVIDIA Container». Эта программа — nvcontainer.exe отвечает за запуск и использование других процессов NVIDIA. Другими словами, NVIDIA Container сам не нечего не делает, а запускает другие задачи NVIDIA.

Программное обеспечение SysInternals Process Explorer, в настоящее время принадлежащее Microsoft, имеет опцию отображения иерархии процессов. Она показывает, что многие из этих процессов NVIDIA запускают другие процессы NVIDIA.

Процессы NVIDIA

Довольно многие из этих процессов NVIDIA Container связаны с фоновыми задачами, реализованными как системные службы. Например, если вы откроете приложение «Службы», вы увидите четыре службы NVIDIA:

  • Контейнер NVIDIA Display Container LS
  • Контейнер локальной сети NVIDIA
  • Контейнер NVIDIA NetworkService
  • Контейнер для телеметрии NVIDIA

По умолчанию все эти службы настроены на автоматический запуск и всегда остаются в фоновом режиме, за исключением контейнера NVIDIA NetworkService.

Контейнер LS NVIDIA Display (NVDisplay.ContainerLocalSystem) обрабатывает некоторые задачи отображения.

Например, если вы открываете панель управления NVIDIA и нажимаете «Рабочий стол»—> «Показать значок уведомлений», эта служба отвечает за показ значка в области уведомлений.

Если вы остановите службу, значок уведомления NVIDIA исчезнет.

Однако эта служба отвечает не за все задачи отображения. Если вы отключите эту услугу, приложение GeForce Experience по-прежнему будет работать нормально.

Служба NVIDIA Telemetry Container (NvTelemetryContainer) обрабатывает сбор данных о вашей системе и отправку их в NVIDIA.

В соответствии с политикой конфиденциальности, NVIDIA GeForce Experience собирает такие данные, как характеристики вашей графической карты, данные о показах, настройки драйвера для определенных игр, список игр, которые вы установили, объем оперативной памяти, а также информацию о другом оборудовании вашего компьютера, включая процессор и материнскую плату. Мы не думаем, что из-за этого стоит паниковать, т.к. большая часть этого сбора данных позволяет GeForce Experience предлагать  оптимальные графические настройки для ваших компьютерных игр. Тем кому не нравится сбор данных, вот как отключить телеметрию NVIDIA.

NVIDIA ShadowPlay Helper

Процесс NVIDIA ShadowPlay Helper (nvsphelper64.exe в 64-разрядных версиях Windows или nvsphelper.

exe в 32-разрядных версиях Windows) обслуживает горячие клавиши, что позволяет открывать оверлей GeForce Experience из любой точки операционной системы. По умолчанию — это: Alt + Z.

Но вы можете изменить настройки из приложения GeForce Experience. Если вы завершите этот процесс в диспетчере задач, Alt + Z больше не откроет оверлей.

И если вы перейдете к настройкам—>«Общие» в GeForce Experience и переключите «In-Game Overlay», этот процесс исчезнет.

Хотя NVIDIA ShadowPlay — это имя функции, которая записывает геймплей, ShadowPlay Helper просто отвечает за открытие оверлея.

Когда вы включаете «Instant Replay» или иначе начинаете записывать геймплей, другой процесс NVIDIA Container запускается с использованием ресурсов центрального процессора, диска и графического процессора.

Таким образом, по крайней мере один из процессов NVIDIA Container обрабатывает запись геймплея с помощью NVIDIA ShadowPlay.

Рекомендуем к прочтению: Лучший блокировщик рекламы

Процессы NVIDIA Share (NVIDIA Share.exe) — и да, есть два из них — также являются частью GeForce Experience. Данная служба помогает обмениваться скринами и видео игрового процесса.

Когда вы отключите «On-Game Overlay» от GeForce Experience, эти процессы также исчезнут из вашей системы.

Однако, если вы закончите оба процесса NVIDIA Share и затем нажмите Alt + Z, наложение снова откроется, и вы увидите, что процессы NVIDIA Share теперь снова запущены. Это демонстрирует, что помощник ShadowPlay служит для быстрого доступа к клавиатуре, а затем переходит к процессам NVIDIA Share, которые обрабатывают оверлей.

NVIDIA Web Helper Service (WebHelper.exe)

Процесс «NVIDIA Web Helper.exe» находится в папке NvNode. Это среда выполнения Node.js, и поэтому она основана на движке JavaScript V8 от Chrome. Он запускает код JavaScript для различных фоновых задач NVIDIA.

Если вы заглянете в папку C:\Program Files (x86)VIDIA CorporationvNode (или C:\Program FilesVIDIA CorporationvNode вместо этого, если вы используете 32-разрядную версию Windows), вы увидите файлы сценариев, которые он использует. Быстрый просмотр сценариев показывает, что NVIDIA Web Helper используется для автоматической загрузки новых драйверов и их установки, а также для других задач, например, для входа в учетную запись NVIDIA.

Если вы хотите отключить некоторые процессы NVIDIA, включение «In-Game Overlay» в GeForce Experience — это гарантированно безопасный способ.

Он избавит вас от процесса NVIDIA ShadowPlay Helper и двух процессов NVIDIA Share, пока вы не включите его опять.

Мы не рекомендуем отключать системные службы из меню «Службы» — использование встроенных параметров программы — это, как правило, более безопасный способ сократить запущенные процессы.

(6 3,67 из 5)
Загрузка…

Источник: https://tech-geek.ru/nvidia-processes/

In-Home Streaming

Steam in-home streaming allows you to play a game on one computer when the game process is actually running on another computer elsewhere in your home.

Through Steam, game audio and video is captured on the remote computer and sent to the player’s computer.

The game input (keyboard, mouse or gamepad) is sent from the player’s computer to the game process on the remote computer.

Any two computers in a home can be used to stream a gameplay session and this can enable playing games on systems that would not traditionally be able to run those games.

For example, a Windows only game could be streamed from a Windows PC to a Steam Machine running Linux in the living room. A graphically intensive game could be streamed from a beefy gaming rig in the office to your low powered laptop that you are using in bed.

You could even start a game on one computer and move to a more comfortable location and continue playing it there.

Overview of streaming from a PC to a Steam Machine

How do I use it?

  1. Login to the Steam client on two computers on the same network with the same account.
  2. Go to the computer where you want to play and start playing your game.

How do I improve my streaming experience?

Hardware:
We recommend a minimum of a quad-core CPU for the computer running the game. The client has more modest requirements, but should have a GPU that supports hardware accelerated H264 decoding. Any recent laptop or PC should meet the client requirements.

Network:
We recommend using a wired network for the best streaming experience. People have had some success with powerline networks and wireless N and AC networks with good signal, though your experience may vary.

Game Settings:
To improve your streaming experience, you can go into your game settings and lower your resolution and turn off vertical sync.

Steam Settings:
In the In-Home Streaming settings you can change a number of things that can affect your experience. You can change your preference for speed vs quality, limit the network bandwidth, and adjust the maximum capture resolution.

Читайте также  Почему долго включается ноутбук на Windows 10

Is there a community group?

Yes, you can join the Steam In-Home Streaming community group and discuss the feature with thousands of other players.

Known issues

General:

  • There is currently no indication of whether Steam is able to bind the discovery port 27036, but if that fails no other computers will show up in the remote computer list in the In-Home Streaming settings.
  • If a game takes a long time to launch, it will time out on the client but will start anyway. Retrying the launch will connect to the running game. If this happens consistently for any particular game, please report it on the bug discussion group.
  • If your game loses focus, Steam will start streaming the desktop so that you can get back to it. This is a feature of Steam In-Home Streaming.
  • Streaming non-Steam games in the Steam library may work but is not officially supported.
  • Surround sound is not currently supported and is converted to stereo.
  • Voice recording over streaming is not currently supported.
  • Streaming may not perform well when streaming to older systems with a single or dual core CPU and no hardware accelerated H264 decoding.
  • DirectInput controllers other than gamepad style controllers (wheels, flight controllers, etc.) are not currently supported. Other controllers using XInput are fully supported.
  • Certain games «Rome: Total War» use older DirectX technology which is not currently supported.

Windows:

  • Streaming from a Windows XP host is not supported.
  • UAC dialogs prevent streaming. If you're a game developer, please avoid requiring elevated permissions to run your game.

Mac OS X:

  • Streaming from a Mac OS X host is supported on Mac OS X 10.8 and newer.

SteamOS / Linux:

  • In order to support streaming game controllers on a Linux host computer, /dev/uinput or /dev/input/uinput needs to be readable and writable by Steam.
  • Currently, there is no rumble support for Linux machines.

What network ports does streaming use?

Streaming uses UDP ports 27031 and 27036 and TCP ports 27036 and 27037. Please make sure Steam can listen on these ports in your firewall software.

The computers don't see each other

Make sure they are on the same subnet and no other program is using UDP port 27036, which is used for the initial discovery protocol. If another program has bound this port, please report which program it is on the bug discussion group.

If you're running a Mac client, try rebooting after Steam is updated.

Some people have also reported that custom firewalls or software Hamachi interferes with the discovery process.

I haven't updated video drivers

A number of bugs have been fixed in the latest video driver releases that may affect streaming. If you are getting poor performance, graphical glitches or black screens please make sure you have the latest drivers installed from your video card vendor's website.

Steam looks really small on the host after streaming

Exit Steam, right click Steam.exe and bring up the compatibility properties, uncheck «Disable display scaling on high DPI settings», save the changes and restart Steam.

I get «The streaming client exited unexpectedly (2)»

You can look in the streaming client log to get more details about what happened. On Windows this file is on the local computer in streaming_client.exe.log. On Linux this file is on the local computer in /tmp/streaming_client.log.

Steam crashes or black screen when hosting from an NVIDIA laptop

There is a bug in the NVIDIA driver which causes a crash or black screen if you're streaming from a laptop with Windows 8.1. Try opening the NVIDIA control panel and under 3D settings, set Steam to use integrated graphics, and then restart Steam.

I see a black screen when streaming a game

If it's a specific game that is having the issue, please report which game is having the issue on the bug discussion group.

If all games are having the issue, please try the following:

  • Update your video drivers on both computers, if you haven't already
  • Try disabling hardware encoding in the advanced host settings on the remote computer. If this works, please report your host video card and driver version to the bug discussion group
  • Try disabling hardware decoding in the advanced client settings. If this works, please report your client video card and driver version to the bug discussion group

If none of those steps fix the issue, the problem may be the network packet size.

To see the largest packet size that can be sent on your network, look up your ip address on the client computer, and then from your hosting computer run this from a command prompt: ping IPADDRESS -f -l 1472

If that number is too big, it'll show «Packet needs to be fragmented but DF set.», and reduce it by 10 until the ping goes through. Then once it goes through, increase it by 1 until it stops going through. Then you can report the last number that works on the bug discussion group.

If the number you get above is less than 1464, try increasing the MTU on your network interfaces and router to 1500.

How do I enable Intel hardware encoding?

If you have an Ivy Bridge or newer system with an integrated GPU, you may be able to take advantage of Intel QuickSync hardware acceleration. To enable this, go to the Steam In-Home Streaming settings on the remote computer, open the advanced host options and check «Enable hardware encoding»

You can check to see what encoder and decoder is being used by turning on «Display performance information» in the advanced client options on the client computer and then pressing F6 during the streaming session. If you see the word «QuickSync» in the encoder description, you are using Intel hardware accelerated encoding.

How do I enable NVIDIA hardware encoding?

If you have a GTX 650 or newer and the latest NVIDIA drivers, you may be able to take advantage of NVIDIA hardware acceleration. To enable this, go to the Steam In-Home Streaming settings on the remote computer, open the advanced host options and check «Enable hardware encoding»

You can check to see what encoder and decoder is being used by turning on «Display performance information» in the advanced client options on the client computer and then pressing F6 during the streaming session. If you see the words «NVC» or «NVIFR» in the encoder description, you are using NVIDIA hardware accelerated encoding.

I see persistent smearing on the screen with NVIDIA hardware encoding

This is a known incompatibility between NVIDIA hardware encoding and the software decoder. Try enabling hardware decoding on the client or disabling hardware encoding in the advanced host options on the remote computer.

I see big blocky color areas with NVIDIA hardware encoding

This is a known incompatibility between NVIDIA hardware encoding and the hardware decoder on Mac OS X. Try disabling hardware encoding in the advanced host options on the remote computer.

I don't hear any audio when streaming a game

  • See if there is an audio error listed in logs\streaming_log.txt on the remote computer
  • See if audio or the Steam application is muted on the remote computer
  • See if audio is muted on the local computer

My game controller input doesn't affect the game

If your game controller isn't recognized by any game, check to see if Steam Big Picture recognizes it in the controller settings on the client computer. You may need to configure your controller there in order to use it for streaming.

Some games use raw input instead of XInput or DirectInput and are not yet supported.

If you are using an XBox 360 controller on a Mac, there is a publicly available driver that may work for you.

My mouse and keyboard input don't affect the game

Some games run with elevated permissions and Windows prevents remote input from affecting them, as a security measure.
The following is a list of known games with this limitation:

  • Age of Empires 3
  • The Bard's Tale
  • Nether

If you have a mouse and keyboard input problem with games not listed here, please report it on the bug discussion group.

How do I diagnose streaming performance problems?

You can look in logs\streaming_log.txt on the remote computer after you play a game to get a detailed breakdown of how much time was spent in each component of the streaming system.

While the game is running, you can hit F6 or the Guide button combined with the Y button on your game controller to turn on live statistics for the session.

While the statistics are visible the game collects more detailed information which is saved in logs\SteamVideoTrace.txt and logs\SteamAudioTrace.

txt at the end of the session.

While the statistics are visible, you can hit F8 or the Guide button combined with the X button on your game controller to save a screenshot and 10 seconds worth of stats to a zip file in the streaming directory in the Steam folder on the remote computer.

There is a good article on how to interpret the log information here: http://steamcommunity.com/groups/homestream/discussions/0/540733523404402134/

Источник: https://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=3629-riav-1617&l=russian

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: