Содержание
- 1 State of Decay 2: лучшие базы
- 2 Гайд по State of Decay: какие строить здания
- 2.1 Стоянка (парковка)
- 2.2 Медицинская палатка
- 2.3 Второй уровень – «Лазарет»
- 2.4 Третий уровень – «Медицинская лаборатория»
- 2.5 Спальня
- 2.6 Первый уровень – «Спальное место»
- 2.7 Второй уровень – «Общежитие»
- 2.8 Сторожевая башня
- 2.9 Первый уровень – «Сторожевая башня»
- 2.10 Второй уровень – «Платформа для стрельбы»
- 2.11 Мастерская
- 2.12 Первый уровень – «Базовая мастерская»
- 2.13 Второй уровень – «Продвинутая мастерская»
- 2.14 Третий уровень – «Механический цех»
- 2.15 Третий уровень – «Цех военного снаряжения» (альтернатива механического цеха)
- 2.16 Кухня
- 2.17 Столовая
- 2.18 Сад
- 2.19 Первый уровень – «Сад»
- 2.20 Второй уровень – «Теплица»
- 2.21 Библиотека
- 2.22 Склад
- 2.23 Первый уровень – «Склад»
- 2.24 Второй уровень – «Пищевой склад»
- 2.25 Третий уровень – «Холодильник»
- 2.26 Тренировочная зона
- 2.27 Первый уровень – «Тренировочная зона»
- 2.28 Второй уровень – «Школа дзюдо»
- 3 Базы в State of Decay 2
- 4 Выжившие два года спустя. Мнение о State of Decay: Year One Survival Edition
- 5 State of Decay 2 — топовые места для создания базы | RankBrain.ru — Искусственный интеллект и технологии
- 5.1 Форт на мосту (Bridge Fort)
- 5.2 Складское помещение (Sell Storage Lock & Keogh)
- 5.3 Форт из контейнеров (Container Fort)
- 5.4 Поле Уитни (Whitney Field)
- 5.5 Пивоварня «Сквелонс» (Squelones Brewing Company)
- 5.6 Лагерь «Келенква» (Camp Kelenqua)
- 5.7 Баррикады Стрип Молл (Barricaded Strip Moll)
- 5.8 Бетонный завод (Mike,s Concrete)
- 5.9 Кинотеатр под открытым небом «Семья рыцарей» (Knight,s Family Drive-In)
- 6 7 советов по выживанию — гид по State of Decay 2
- 7 State of Decay — руководство по выживанию в зомби-апокалипсисе. Рецензия
State of Decay 2: лучшие базы
В State of Decay 2 рост сообщества и статус базы – это основные причины для беспокойства. Чтобы соответствовать требованиям вашего лагеря, ваша база должна иметь достаточное количество объектов и ячеек для строительства.
Есть три территории для создания лагеря: Drucker County, Cascade Hills и Meagher Valley, на каждой есть собственная первоклассная недвижимость. Ваши начальные базы вполне адекватны для начала, но вам не придётся долго ждать, пока понадобится больше места.
Мы расскажем о лучших базах на каждой территории State of Decay 2.
Лучшие места для баз
Изучая каждую территорию, вам попадётся много потенциальных мест для базы. Меньшие базы можно дополнить Аванпостами, чтобы компенсировать отсутствие сооружений, но в итоге вы всё равно захотите расширить базу.
За лучшие базы в State of Decay 2 придётся заплатить баснословное количество влияния – 3.500, поэтому нужно будет сэкономить.
Ваша окончательная база будет отражать ваши предпочтения, поэтому обратите внимание на доступные объекты, прежде чем принимать решение.
Meagher Valley – Уитни-Филд
Жизнь на открытых равнинах – это приятная замена лагерям военного типа, поэтому Уитни Филд хорошо подойдёт для установки базы в конце игры. Конечно, большим плюсом является то, что база поставляется с несколькими существующими защищёнными кроватями и большим количеством ячеек.
Расположение: юг
Что нужно, чтобы занять: 3 500 влияния и 8 выживших
Существующие объекты:
- 1 Защищённая кровать 2
- 1 Дикторская кабина
- 1 Укрепленная трибуна
- 1 Кровать под открытым небом 2
- 1 Кровать под открытым небом
- 4 Парковка
- 1 Укрепленная трибуна
Свободные ячейки:
- 3 Большие ячейки
- 2 Маленькие ячейки снаружи
Drucker County — Укреплённый торговый центр
Расположенный в северном районе Drucker County, укреплённый торговый центр очень дорогой по сравнению с другими близлежащими вариантами. Если вы можете себе его позволить, то за эту высокую цену получите массу существующих объектов и приличное количество свободных ячеек для застройки.
Расположение: север
Что нужно, чтобы занять: 3 500 влияния и 8 выживших
Существующие объекты:
- 1 Санузел для сотрудников
- 1 Защищённая кровать 2
- 3 Парковка
- 1 Зал тхэквондо
- 1 Высокотехнологичная кухня
- 1 Пункт неотложной помощи
- 1 Прачеч. аппарат (удаляется)
Свободные ячейки:
- 3 Большие ячейки
- 1 Маленькие ячейки снаружи
Cascade Hills — Контейнерный форт
В крепости из контейнеров может недостаточно кроватей, но это компенсируется предварительно построенными полезными объектами и большим количеством свободных ячеек. Это лучшее место, доступное в гористой местности State of Decay 2, вам стоит исследовать край территории, чтобы найти его.
Расположение: юго-запад
Что нужно, чтобы занять: 3 500 влияния и 8 выживших
Существующие объекты:
- 1 Огнеупорный склад 3
- 3 Парковка
- 1 Мастерская 3
Свободные ячейки:
- 2 Большие ячейки
- 5 Маленькие ячейки снаружи
Конечно, чем больше объектов и свободных ячеек, тем лучше, но стоит отметить, что ресурсы не бесконечны, и поэтому никакая база не обеспечит безопасность навсегда.
Кроме того, нужно время, чтобы заработать достаточно влияния, прежде чем вы сможете разблокировать самые дорогие варианты.
По этой причине, часто стоит улучшить одну из менее дорогих (и менее оборудованных) баз, прежде чем снова переходить в новую, как только почувствуете стеснение.
Базы среднего уровня
Средние варианты действительно интересные. Нам особенно нравится Мост-крепость в предгорьях Cascade Hills.
Там легко защищаться – на каждом конце моста есть только одна точка, которая может быть атакована – и расположен в центральном месте с хорошим доступом к близлежащим городам для исследования и свободными слотами для дополнительного строительства.
Пивоварня “Сквелонс” в Meagher Valley является отличным вариантом для гидропонной фермы, поэтому вы можете получить избыток запасов и обменять их на то, что вам нужно.
Если вам не нравится Уитни-Филд, то Полицейский участок и лагерь “Келенкуа” также являются прочными и многофункциональными вариантами.
А наконец, на территории Drucker County находится “Семейный кинотеатр Найта” – это забавный тематический ресторан, оформленный в стиле ненастоящего замка. Он легко обороняемый, есть много парковок для путешествий по всему району и много ячеек снаружи.
Пока изучаете базы, важно сохранить своё оружие в отличном состоянии. Узнайте советы в гайде как ремонтировать оружие в State of Decay 2.
Источник: https://etalongame.com/state-of-decay-2-luchshie-bazy/
Гайд по State of Decay: какие строить здания
Важнейшая постройка для базы. Используя радиостанцию, вы можете отдать приказ радисту на поиск выживших или попросить найти определенные ресурсы. На поиск выживших уходит 20 минут и расходуется 100 репутации, тогда как добыча ресурсов отнимает 10 минут и столько же репутации.
Улучшение: отсутствует.
Требования: не требуется – станция будет доступна на базе по умолчанию.
Стоянка (парковка)
Это место предназначено для парковки автомобилей. Если имеется автомастерская, то вы можете оставлять машину на ночь на парковке, чтобы к утру она была полностью отремонтировать.
Улучшение: отсутствует.
Требования: не требуется – парковка будет доступна на базе по умолчанию. Количество мест на парковке зависит от величины самой базы – может быть одно, а может быть и пять штук.
Постройки, которые мы перечислим ниже, являются крайне необходимыми для выживания и прохождения игры.
Медицинская палатка
Это место используется для лечения травм, ран и даже болезней выживших.
Первый уровень – «Медицинская палатка»
Требования:
- 10 медицинских ресурсов.
- 10 стройматериалов
- Два выживших.
- 20 репутации.
Преимущества:
- 10 к здоровью всех выживших.
- Шанс выздоровления от болезней или затягивания ран ежедневно составляет 15 %.
Второй уровень – «Лазарет»
Требования:
- 25 стройматериалов.
- Полчаса.
Преимущества:
- 10 к здоровью всех выживших.
- Шанс выздоровления от болезней или затягивания ран ежедневно составляет 30 %.
- При обученном докторе шанс восстановления составляет 20 %.
Третий уровень – «Медицинская лаборатория»
Требования:
- 40 стройматериалов.
- Один час.
Преимущества:
- К предыдущим достоинствам вы получаете возможность крафта обезболивающих и стимуляторов.
Спальня
Спальня нужна для того, чтобы выжившие могли отдыхать и восстанавливать свою выносливость.
Первый уровень – «Спальное место»
Требования:
- 5 стройматериалов.
- Два выживших.
- 3 репутации.
- 10 минут.
Преимущества:
- Спальных мест нет.
- 50 % вероятность предотвращения сна уставшего выжившего.
Второй уровень – «Общежитие»
Требования:
- 25 стройматериалов.
- 3 репутации.
- Один час.
- Наличие мастерской.
Преимущества:
- 8 кроватей.
- У всех выживших повышается выносливость на 10 единиц.
Сторожевая башня
Сторожевая башня нужна для того, чтобы выжившие могли наблюдать за местностью и отстреливать тех, кто пытается напасть на базу.
Первый уровень – «Сторожевая башня»
Требования:
- 15 стройматериалов.
- 5 репутации.
- Один час.
Второй уровень – «Платформа для стрельбы»
Требования:
- 25 стройматериалов.
- 25 репутации.
- Полчаса.
- Наличие мастерской.
Преимущества:
- В случае безысходности кто-то поднимется на башню и начнет отстреливать зомби.
- Выжившие начнут стрелять по мертвецам, что значительно обезопасит территорию вокруг базы.
- У всей общины повышается навык стрельбы.
Мастерская
Мастерская очень важная постройка для каждой базы. С её помощью можно создавать предметы, а положив сломанное оружие на склад, оно будет автоматически отремонтировано в течении дня.
Первый уровень – «Базовая мастерская»
Требования:
- 5 стройматериалов.
- Два выживших.
- 10 репутации.
- 15 минут.
Преимущества:
- Каждый день оружие ремонтируется автоматически.
Второй уровень – «Продвинутая мастерская»
Требования:
- 25 стройматериалов.
- 50 репутации.
- Полчаса.
Преимущества:
- Каждый день ремонтируются корпуса и шины на машинах, которые остались на парковке.
- Все постройки возводятся в два раза быстрее (требуется обученный рабочий).
На третьем уровне вы выбираете один из двух вариантов улучшения…
Третий уровень – «Механический цех»
Требования:
- 40 стройматериалов.
- 100 репутации.
- 15 минут.
- Наличие опытного механика.
Преимущества:
- Корпус, двигатель и шины ремонтируются автоматически.
- Есть возможность установки бамперов и дверей, если они были потеряны.
Третий уровень – «Цех военного снаряжения» (альтернатива механического цеха)
Требования:
- 40 стройматериалов.
- 100 репутации.
- 15 минут.
- Наличие опытного химика.
Преимущества:
- Возможность крафта взрывчатки.
- Предотвращение любых неудач при взаимодействии со взрывчаткой.
Далее будут рассмотрены постройки, которые необязательны для прохождения игры, но все же существенно упрощают выживание.
Кухня
Кухня – прекрасное место для поддержания морального духа общины. Чем больше у вас будет еды, тем более счастливыми станут люди.
Требования:
- 20 стройматериалов.
- 25 репутации.
- 15 минут.
- Наличие мастерской.
Преимущества:
- Защита от употребления грязной пищи.
- Можно устроить пир, но нужен разбирающийся в приготовлении еды выживший.
Столовая
Здесь трапезничают выжившие. С ее помощью вы снимаете напряжение и предупреждаете потенциальные конфликты в общине.
Требования:
- 40 стройматериалов.
- 00 репутации.
- Полчаса.
- Наличие мастерской.
Преимущества:
- Уменьшает все разногласия, которые имеются среди выживших вашей общины.
- Защита от паразитов.
Сад
Сад используется для выращивания овощей, что намного упрощает задачу по поиску еды. Вы сможете реже ходить на вылазки за пищей.
Первый уровень – «Сад»
Требования:
- 25 стройматериалов.
- 50 репутации.
- Полчаса.
Преимущества:
- Получаете пищу каждый день.
Второй уровень – «Теплица»
Требования:
- 50 стройматериалов.
- 100 репутации.
- Один час.
Преимущества:
Библиотека
За счет библиотеки вы можете быстрее изучать определенные навыки и открывать улучшения для различных построек.
Требования:
- 20 стройматериалов.
- 100 репутации.
- 15 минут.
- Требуется научный сотрудник.
Преимущества:
- Получая знания, вы увеличиваете ум выжившего.
- Скорость обучения возрастает в 4 раза.
Склад
Склад позволит вам повысить максимальную вместимость ресурсов на вашей базе.
Первый уровень – «Склад»
Требования:
- 20 стройматериалов.
- 50 репутации.
- Один час.
- Наличие мастерской.
Преимущества:
- Повышается вместимость каждого вида ресурсов на 20 единиц.
Второй уровень – «Пищевой склад»
Требования:
- 25 стройматериалов.
- 25 репутации.
- Один час.
Преимущества:
- Для всех видов ресурсов вместимость повышается еще на 10 единиц.
- Еда меньше портится.
Третий уровень – «Холодильник»
Требования:
- 25 стройматериалов.
- 25 репутации.
- Два часа.
Преимущества:
- Для всех видов ресурсов вместимость повышается еще на 10 единиц.
- Еда еще реже портится, снижается вероятность отравления при употреблении пищи.
Тренировочная зона
Эта постройка позволит поддерживать выживших в высокой физической форме.
Первый уровень – «Тренировочная зона»
Требования:
- 20 стройматериалов.
- 50 репутации.
- Пять минут.
Преимущества:
- Повышает выносливость для всех выживших на 10 единиц.
Второй уровень – «Школа дзюдо»
Требования:
- 35 стройматериалов.
- 100 репутации.
- Один час.
Преимущества:
- Повышается выносливость для выживших еще на 10 единиц.
- Повышается урон атаки в рукопашном бою и, возможно, количество зачисляемого опыта.
Источник: https://ru.ostrog.com/state-of-decay-21209/
Базы в State of Decay 2
25.01.2019
Базы в State of Decay 2, как и в прошлой части, выполняют одну из самых важных игровых функций – защиту игроков и их ресурсов от посягательств кровожадных зомби.
Конечно, мертвяки могут и разрушить ваше поселение, если нападут толпой и со всех сторон, но никто вам не помешает отстроить все заново…Правда, для этого снова придется фармить ресурсы.
Но обо всем по порядку.
Главное отличие от State of Decay
Следует начать с того, что дизайн самой базы и интерфейс, где игроку предлагается выполнять все работы по строительству или ремонту, претерпели серьезных изменений. Система стала более ласковой по отношению к новичку, который не играл в первую часть State of Decay. При открытии соответствующей вкладки, геймеры увидят:
- Количество накопленных ресурсов;
- Доступные для возведения конструкции;
- Какие эффекты предоставляют те или иные постройки;
- Сколько на базе сейчас занятых работников, и сколько бездельников, которых можно привлечь к занятости.
В приквеле игрокам предоставлялось не так много функционала в плане строительства, но вторая часть может похвастаться более расширенным перечнем доступных сооружений.
Теперь ваша база состоит из отдельных элементов, поделенных на градации по степени важности. К примеру, кухня, на которой вы и ваши напарники будете готовить себе пищу, нуждается в постоянной подаче воды.
А водонапорные механизмы не будут работать без электроэнергии, и здесь необходимо заняться созданием генераторов.
Вместо простого слота разработчики предоставили несколько разных категорий территорий, которые подходят для возведения мелких или крупных сооружений.
К примеру, если вы нуждаетесь в отдельном участке для выращивания культур, то для этого следует выбрать большой слот.
Менее значимые постройки по типу комнаты отдыха лучше всего возводить, не отдавая на это много полезного пространства.
Что касается боевого сегмента, то для защиты от толп зомби существуют специальные постройки – оборонительные башни. Расставив такие укрепления по периметру, вы сможете защитить имущество от разрушения.
Но враг может разрушить и такую башню, как и все другие аналогичные конструкции, так что без периодического ремонта не обойтись (который, кстати, занимает определенный промежуток реального времени, а не игрового).
Как собирать ресурсы на строительство базы
Как и раньше, основным занятием игроков в State of Decay 2 станет добыча нужных в хозяйстве ресурсов. Игроки будут отправляться на поиски припасов, топлива и материалов, которые позволят им поддерживать работоспособность базы и выполнять ее апгрейды.
Определенным моментом станет невозможность транспортировать больше одной сумки, наполненной ресурсами, за один раз.
То есть, если вы нашли топливо, то вам придется сначала доставить на базу его, а лишь потом вы сможете вновь вернуться к поискам.
В качестве облегчения такой миссии вы сможете использовать транспорт с вместительным багажником, но и его не всегда оказывается достаточно.
Кстати, для улучшения вашего транспорта на базе можно будет создать целую мастерскую, оснащенную современным оборудованием. Это позволит сделать авто более быстрым, прочным или вместительным.
Форпосты
Еще одним интересным нюансом State of Decay 2 является строительство форпостов.
То есть, любой игрок может возвести дополнительную базу в месте, которое полностью очищено от зомби.
Это может быть участок между жилыми зданиями, заброшенная фабрика и так далее. Здесь вы также сможете строить все те же сектора, которые возводите на основной базе.
Однако следует помнить, что рано или поздно слабозащищенный участок территории гарантированно подвергнется атаке зомби.
И тогда мертвецы разрушат все, что вы так долго и кропотливо возводили. Чем престижнее и выгоднее место, тем больше ресурсов оно требует. И, соответственно, тем обиднее будет его терять.
Помните это, когда задумаетесь над постройкой четвертой или пятой базы.
Итоги
В State of Decay 2 базы игроков являются одним из основных игровых элементов.
Вы ради стройки будете фармить ресурсы, отправлять людей на поиски и сражения с кровожадными монстрами.
Во второй части студия Undead Labs существенно улучшила систему крафта и строительства, добавив обширный функционал и расширив возможности.
Ориентировочно на ознакомление с данным направлением у вас может уйти от 6 до 10 часов, а модернизация форпостов и основных укреплений будет продолжаться в течение всего игрового процесса.
Задача по возведению крепости в мире постапокалипсиса существенно облегчиться, если вы к процессу привлечете своих друзей. Но ваши приятели должны помнить, что, входя в сессию, прогресс в развитии будет сохраняться только для хоста, и гости все это время будут работать ради его благополучия.
Источник: https://gamefans.ru/guides/1140-bazy-v-state-of-decay-2.html
Выжившие два года спустя. Мнение о State of Decay: Year One Survival Edition
State of Decay появилась на свет в мире, который уже видел DayZ, но ее это не остановило — скорее наоборот, помогло выбиться в люди.
Хотя State of Decay тоже называют зомби-«песочницей», скроена она из совсем других материалов: обустройства базы, заботы о ближних и эмоционального вовлечения.
В рецензии двухгодичной давности мы хвалили ее именно за это.
Но действует ли магия State of Decay сегодня? И стоила ли она переиздания?
Как и в случае с большинством переизданий, максимум из Year One Survival Edition извлекут те, кто пропустил дополнения. Первое из них, Breakdown, не добавляет ничего, кроме режима «песочницы» и еще одного уровня сложности.
Бремя сюжетных заданий больше не висит над вами дамокловым мечом, все, что нужно делать, — выживать. Зато зомби становятся на порядок сильнее, агрессивнее и проворнее, ходят исключительно большими группами, преследуют вас чуть ли не по всей карте и появляются даже на крышах.
А недостаток припасов и транспортных средств ощущается с самого начала игры.
В первом же убежище, к которому вы прибьетесь, твердость духа наверняка будет на нуле, а половина обитателей окажется травмирована или больна.
Самое оно для тех, кому оригинал казался слишком простым. Правда, если вы провели в нем не меньше пары сотен часов, то даже увеличенная сложность новых впечатлений не подарит.
Места-то как-никак хорошо знакомые, а руки помнят, что делать.
► Финала в Breakdown нет. Игра закончится либо вместе с вашим терпением, либо со смертью всей вашей группы.
► Начинать приходится в случайной точке на карте, и иногда игра подкидывает такие местечки, где выжить просто невозможно. | ► Правда, совсем на произвол судьбы игрока все же не бросают. Уже с самого начала на карте отмечены три группы выживших, к одной из которых можно прибиться. |
В Lifeline, втором дополнении, все гораздо серьезнее: и новая локация, и незнакомые герои, и даже сюжетная кампания. К тому же играть предстоит не бедолагами-обывателями, а организованной группой военных.
Общение с мертвяками проходит соответственно: больше динамики, больше прямолинейности, больше шумных открытых стычек с целыми ордами ходячих. Если совсем уж не наглеть, то медикаментов, патронов, да и живой силы хватит с лихвой.
Да и руководство помочь не против: в случае крайней необходимости можно запросить транспортное средство или авиаудар по выбранной точке.
Под стать возросшей динамике и новый тип миссий — осада. Суть понятна из названия: орды зомби при поддержке особо могучих особей пытаются захватить нашу базу, а мы сопротивляемся.
В ход идут не только личные боевые навыки, но и ловушки, которые следует предусмотрительно расставлять по периметру.
Про боевое оснащение однополчан забывать тоже не стоит, а то если вы регулярно играете лишь парой героев, есть шанс, что против орды мертвяков остальные выйдут с досками и сковородками.
► Творящемуся в дополнении веселью не хватает лишь более устойчивой сюжетной подоплеки. История мало того, что собрана из штампов (поиск вакцины, спасение ученых), так еще и заканчивается неожиданно быстро.
► Порой игра и военных берет в клещи, так что в заброшенные дома в поисках припасов заходить время от времени приходится. Но не слишком часто, ведь можно заказывать доставку припасов с «большой земли» вертолетом.
► Действие из сельской местности перенесли в небольшой город. Правда, он получился довольно пустынным — здания стоят на приличном расстоянии друг от друга, — так что, по сути, большую часть времени мы снова носимся «в полях».
Луч солнца золотого
С графическими подтяжками получилось как всегда: если в оригинал вы играли на Xbox 360, то разницу почувствуете даже по старой памяти, а вот те, кто проходил игру на ПК, выкручивая настройки до упора, рискуют ничего не заметить.
Зато исправленные баги заметят обладатели всех платформ — никаких больше зависаний намертво, глючащих героев, не дающих пройти сюжетную кампанию, и машин, проваливающихся под землю. В наследство от оригинала переизданию досталась лишь падающая порой частота кадров, но теперь «провисания» уже не так критичны — пока игра «думает», зомби вас съесть не успеет.
В остальном же ничего нового. Процесс выживания не изменился ни на йоту: исследуем местность, тащим на базу все, что не приколочено спасаем выживших и пытается наладить дружеские отношения в коллективе. В перерывах давим зомби внедорожниками, удираем от кусачих через кусты или отбиваемся тяжелыми предметами.
► Сильнее всего радует, что увеличилась дальность прорисовки и зомби больше не материализуются из воздуха в паре метров от вас. |
► Виртуальные напарники всегда будут благодарны вам за усилия. Они, конечно, слегка своевольны, порой пропадают с базы и втягивают в неприятности вас, но зато по затылку исподтишка за банку тушенки не двинут.
► А вот боевую систему можно было и доработать. Размахивать руками и подручными предметами стало удобнее, но никак не интереснее.
Удивительно здесь то, что даже спустя год все это неплохо работает — потому что со времен State of Decay никто так и не сделал то же самое лучше.
Заботиться о виртуальных человечках и налаживать быт на базе по-прежнему интересно, а ночные вылазки будоражат кровь так, будто никакого Dying Light в природе не было.
Секрет здесь в плотности событий и компактности мира. За один час в State of Decay случается больше интересных событий, чем в DayZ или H1Z1 за добрый десяток, а впечатление они производят куда более живое, чем хорошо прописанные, но все же до боли схематичные сценки из Dead State.
К тому же столько событий здесь неспроста: с их помощью игра заставляет вас выбирать. Все успеть невозможно, чем-то придется жертвовать, но чем? Выгодой? Жизнями? Возможностями? Тема жертвенности в State of Decay важна ничуть не меньше, чем вопросы выживания.
* * *
Итак, нужно ли переиздание State of Decay? Если вам близка тема и вы пока не выжали из игры все, чего вам хотелось, — да.
Как и в большинстве подобных случаев, ничего радикально нового Year One Survival Edition не предлагает, но зато работает отныне без критических провалов в памяти, а это очень и очень важно.
Источник: https://www.igromania.ru/article/26531/Vyzhivshie_dva_goda_spustya_Mnenie_o_State_of_Decay_Year_One_Survival_Edition.html
State of Decay 2 — топовые места для создания базы | RankBrain.ru — Искусственный интеллект и технологии
Лучшие места для организации колонии на всех трех локациях
- Как получить все ачивки
- Как поддерживать боевой дух на высоком уровне
В State of Decay 2 вы можете занять практически любой дом и сделать его своей базой.
Вопрос будет стоять только в том — стоит ли? Большинство зданий слишком малы, имеют всего несколько слотов под строительства, да и расположены зачастую в невыгодных местах.
Мы не поленились и составили список самых топовых мест для создания колонии, на всех трех доступных локациях. Поехали!
Форт на мосту (Bridge Fort)
Отправившись на запад от стартового лагеря, вы обнаружите мост, с пустующим зданием на нем.
Внутри вас ждут: один большой слот, один небольшой открытый слот и два в закрытых помещениях, а также три места для парковки. На самом верху есть наблюдательный пункт, с которого хорошо видно восточную часть моста.
Это хорошее место для небольшой колонии, так как требует всего 500 очков влияния и четыре человека для старта.
Складское помещение (Sell Storage Lock & Keogh)
Изучив местность на северо-западе, вы не пройдете мимо огромного склада: один большой слот и два маленьких на открытой территории. Идеальное место, чтобы хранить ресурсы. Внутри есть куча шкафчиков, а также мастерская для создания предметов.
Не все знают, но в окрестности есть ликероводочный завод, продукцией которого можно не только упиваться, но и заправлять машины. Михалыч не одобряет, но что поделать — суровый мир зомбиапокалипсиса.
Обойдется вам эта радость в 1500 единиц влияния и на обслуживание — шесть колонистов.
Форт из контейнеров (Container Fort)
Считается одним из лучших мест, для основании колонии на этой локации. Находится в юго-западной части карты, поблизости много домов для лута. Тут имеется семь слотов строительства, в том числе два — для крупных построек.
Одним из несомненных плюсов можно назвать уже готовую мастерскую третьего уровня, к которой остается только найти грамотного инженера.
Это самая большая база на карте и потребует от вам 3500 очков влияния и восемь человек наличного состава.
Поле Уитни (Whitney Field)
По сути — это большое открытое пространство, очерченное двумя сторожевыми вышками на противоположных концах поля.
Тут имеются пять слотов под строительство, причем крупные расположены по краям (три штуки), а мелкие — коксуются ближе к центру (две штуки).
Территория довольно большая и требует 3500 единиц влияния, а также восемь человек в обслугу.
Пивоварня «Сквелонс» (Squelones Brewing Company)
Расположена в самом центре карты и обладает гигантским резервуаром воды — самое то, для любителей растить урожай.
Тут есть много места для самых разнообразных построек: один большой слот, три маленьких слота внутри здания и два снаружи.
На гигантском складе есть помещение, где можно производить спиртосодержащие жидкости и перерабатывать пищевые отходы. Получить это чудо можно вполне дешево — за 1500 очков влияния и имея шесть поселенцев в наличие.
Лагерь «Келенква» (Camp Kelenqua)
Если долго ехать на запад, то обязательно наткнетесь на заброшенный кемпинг: один большой слот и один маленький слот внутри помещения.
Он выглядит не очень, да и ограждение придется подремонтировать, зато практически сразу имеется доступ к открытой воде, чтобы заняться садоводством, и куча места под застройку.
При этом обойдется все благолепие довольно дешево — 1000 единиц влияния и пять человек.
Баррикады Стрип Молл (Barricaded Strip Moll)
На севере локации вы обнаружите заброшенный торговый центр: три больших слота и один маленький слот внутри. Особых ресурсов там нет, зато имеется готовый лазарет, а также развитый пищевой блок, который влияет на мораль колонистов. Заплатить придется 3500 очков влияния и найти восемь человек.
Бетонный завод (Mike,s Concrete)
Расположение этого места очень удобное — в самом центре локации: два больших слота, один маленький слот внутри здания и два снаружи.
Плюс, здесь хранятся практически неисчерпаемые запасы бензина, что позволит совершать транспортные рейды в любой конец карты.
В принципе, есть похожая по виду стоянка грузовиков (Wheelhouse), но находится последняя на самом краю и логистически неудобна. Эта же база обойдется вам в 1500 единиц влияния и потребует шесть человек.
Кинотеатр под открытым небом «Семья рыцарей» (Knight,s Family Drive-In)
Очень причудливо выглядящая база, с закосом под реальный замок. Высокие стены, смотровые ворота, только рва не хватает.
Очень много всего можно возвести на территории: один большой слот, один маленький слот внутри и три снаружи. А в самом театре ремонтируются автомобили.
Обойдется этот антиквариат в 1500 очков влияния и шесть человек.
Не стесняйтесь — заезжайте и обустраивайтесь. Понятно, что для начала все равно придется бомжевать по всяким халупам, дабы набрать влияния и людей, но это уже дело техники. В следующем гайде мы расскажем, как правильно развивать и обустраивать базу.
Источник: http://rankbrain.ru/state-of-decay-2-topovye-mesta-dlya-sozdaniya-bazy.html
7 советов по выживанию — гид по State of Decay 2
Выжить после зомби-апокалипсиса можно, но в этом деле вам точно понадобится небольшая помощь. Итак, здесь вы найдете удобное руководство, которое поможет вам создать процветающее сообщество в State Of Decay 2 от Undead Labs, вышедшую для Xbox One и ПК.
Вот вам семь ключевых советов, которые точно пригодятся в игре.
Часто отдыхайте
Выжившие в ходе игры устают или получают травмы, а также могут заразиться кровяной чумой. Важно давать персонажам время передохнуть и восстановиться (можно, например, переключиться на поиск ресурсов). Поэтому обязательно постройте у себя на базе лазарет.
Даже сильно раненого персонажа можно спасти при наличии медикаментов. Мертвого персонажа вернуть не получится.
Также следите за тем, чтобы в лазарете всегда было достаточно медикаментов.
Так можно быть уверенным в том, что те, кто остались дома, будут готовы встретить атаку зомби, если вы вдруг ушли, или если вам нужно переключиться между героями.
Не забывайте: как только персонажи умирают, они исчезают навсегда, поэтому всегда лучше вовремя сбежать, чтобы дожить до следующего дня.
Никогда не ходите одни
Никакая подготовка не поможет вам в этом суровом мире, если нет того, кто прикроет вашу спину. К счастью, вы можете всегда взять с собой одного из ваших последователей.
В State of Decay 2 стоит использовать преимущества кооператива для четырех игроков: вы вместе с тремя друзьями можете совершать эпические вылазки и возвращаться на базу с ценными ресурсами.
Онлайн-игроки привязаны к «создателю» игры (тот кто запустил мультиплеер и пригласил в него игроков) и не могут отходить от него слишком далеко.
Ваша сила в количестве, вчетвером вы можете дольше оставаться на Границе.
Отличным ходом будет дать игроку автомобиль, который, с одной стороны, станет орудием убийства, а с другой – поможет вашей команде привезти на базу все полученные ресурсы.
Пользуйтесь радио
Если вы где-то застряли, или вам нужно получить или дать какое-то ценное указание, радио будет как нельзя кстати. Оно поможет вам быть в курсе расположения запасов и выживших. Если хотите сделать себе жизнь проще, используйте радио – оно же поможет вам найти местоположение Источников Чумы.
Вынимая Сердца Чумы, вы тем самым уменьшаете количество Чумных Зомби, которые могут заразить членов вашего сообщества.
Если решитесь на такой шаг, возьмите много взрывчатки и позовите с собой приятеля, так как Сердца Чумы, скорее всего, просто кишат зомби.
Заработайте достаточно репутации в соседних группировках, и вы сможете разблокировать такой полезный бонус, как Rooftop Recon, который будет сразу выделять интересные места на карте, и вам самим не придется исследовать местность.
Соблюдайте тишину
Все, что вы делаете, создает шум. Выстрелы, сигналы автомобиля, грабежи — все это привлекает еще больше зомби. К счастью, шум можно использовать и против нежити.
Так, для их отпугивания или отвлечения можно бросать петарды, а если вам нужно очистить дом, можно просто подъехать к нему и посигналить.
Как только зомби начнут выбегать, вы можете сбивать их, при этом не подвергая себя опасности.
Чем тише вы себя ведете, тем больше шансов остаться целым и незамеченным зомби
Обновите свою мастерскую, чтобы разблокировать глушители для огнестрельного оружия – с их помощью вы сможете выпустить несколько патронов, не разбудив при этом своих зомби-соседей.
Расширяйте свою территорию
В State Of Decay 2 ресурсы ограничены. После выбора области подумайте о форпосте.
Они предлагают ежедневные ресурсы и содержат общие ячейки вашего сообщества, которые дают вам возможность менять персонажей. Однако вы не можете претендовать на любой, который только увидите.
Для того, чтобы расширить количество доступных форпостов, вам нужно будет обновить домашнюю базу.
Убедитесь, что выбранный вами форпост предлагает ресурсы, которые вы сами не можете найти (например, медикаменты или продукты питания). Если вы «переросли» свою базу, вы можете изменить область обитания и разместить свое шумное сообщество уже в другом месте.
Всегда будьте готовы
Как только вы узнали, с чем вам придется столкнуться в экспедиции, проверьте, взяли ли вы с собой все необходимое.
Если идете к Чумным Сердцам, не забудьте взять взрывчатку, или много боеприпасов, если планируете встретиться с зомби.
И, вне зависимости от того, куда вы собрались идти, обязательно запаситесь бинтами и оружием, а также оставьте достаточно места для добычи.
Если вы планируете длительный поход, обязательно прихватите ремкомплект и много канистр с бензином. Если вы видите, что у вас мало патронов, бинтов или топлива, тогда лучше вернуться домой и пополнить запасы. В State of Decay 2 залог выживания — обеспечение своей безопасности и дальновидность.
Не забывайте о навыках
Решая, кто должен стать частью вашей анти-зомби коалиции, обязательно обращайте внимание на то, какие полезные навыки имеет каждый потенциальный член вашего сообщества.
Такие навыки, как обращение с оружием и сообразительность, будут улучшаться в ходе экспедиций и стычек с нежитью.
Кроме того, улучшение этих базовых навыков может открыть доступ к новым.
Правильно подобранные навыки персонажей и развитие базы — залог успешного развития сообщества выживших
В первую очередь в свое сообщество лучше выбирать людей с пассивными умениями, которые вы не можете создать сами, например, с такими как садоводство, химия и первая медицинская помощь. Эти навыки позволят улучшить жизнь на домашней базе. Кроме того, они могут сократить время для строительства объектов, а также период, необходимый вашим людям для восстановления после травм. Поскольку вы ограничены в пространстве, то, возможно, стоит отказаться от еще одного бойца и отдать предпочтение человеку с медицинским образованием или садоводу.
Следуя этим простым правилам вы значительно облегчите свое выживание в мире зомби. Хорошей вам игры!
Подготовлено по материалам tomsguide.com
Источник: https://stateofdecay.ru/guides/7-sovetov-gid-po-state-of-decay-2/
State of Decay — руководство по выживанию в зомби-апокалипсисе. Рецензия
Игра протестирована на Xbox 360
Несмотря на то, что зомби в последнее время набрали популярность в мире развлекательного медиа, на эту тему не так уж много действительно серьезных высказываний.
И все они напирают на эмоциональный окрас, будь то сериальная The Walking Dead или чудесная The Last of Us (да, мы в курсе, что она не совсем о зомби). Стремясь показать звериную натуру человека, создатели совсем уж задвигают мертвецов как опасность на второй план.
State of Decay, в противовес этому направлению, рассказывает именно о выживании среди зомби, а не озверевших от ужаса «хомо сапиенсов».
Зомби липнут к машине словно мухи
⇡#Еще один день…
После долгих лет офисной работы иногда так хочется уехать на пару неделек. Куда-нибудь на природу, на рыбалку, подальше от щупалец всемирной сети и покрытия мобильных операторов. Великолепно, согласитесь.
Минус один: когда вернетесь в цивилизованный мир после такого отпуска, есть определенный риск оказаться прямо посреди легиона зомби, в который превратились жители родного городка. Именно так и случилось с Эдом и Маркусом.
Отбившись от первых алчущих крови и внутренностей мертвецов, друзья отыгрывают стандартный концерт: «О боже, что это?», «Кто все эти психи?» и прочие типичные возгласы удивления.
Часик-другой State of Decay ведет за ручку… хотя, скорее, бежит вперед и изредка окрикивает игрока, чтобы тот случайно не сбился с нужной траектории. А затем и вовсе отпускает на вольные хлеба. Мол, выживай, как хочешь.
Undead Labs все-таки озаботилась сценарием, в котором нашлось место даже драматической развязке, но он маячит где-то на фоне, никогда не выходя на первый план.
Главное — это не дать себя загрызть, уберечь немногих счастливчиков (счастливчиков ли?) от гибели и вообще хоть как-то наладить существование в новом жестоком мире.
Игра удачно передает атмосферу американской глубинки
Первым делом необходимо обзавестись безопасным пристанищем — им становится удачно подвернувшаяся церквушка. Удобств там, конечно, немного, поэтому предстоит все делать своими руками.
Открываешь меню — и поначалу немного теряешься в большом количестве всяких показателей и опций. Но стоит понять логику State of Decay, как всё становится очевидным. Для успешного выживания нужно пять вещей: еда, лекарство, топливо, стройматериалы и патроны.
Все это придется собственноручно добывать в заброшенных домах и магазинах. Процесс сбора ресурсов весьма трудоемкий. Сперва необходимо досконально изучить каждый уголок здания.
А когда шуршишь в очередном шкафу, легко случайно что-нибудь разбить и привлечь шумом толпу зомби. Мало найти столь необходимые вещи, — их ещё придется упаковать в большой рюкзак и дотащить до базы.
Ресурсы в домах восстановлению не подлежат. Обыскав здание, вы никогда там больше ничего не найдете. Поэтому с каждым разом необходимо все дальше и дальше уходить в поисках полезностей. Хорошо, что мир довольно компактный и по нему щедро разбросан бесхозный автотранспорт.
Собрав достаточно материала, вы сможете отстроить, к примеру, дозорную башню, что увеличит безопасную зону. Полезных сооружений много, и на все места не хватит. Так что придется думать, что важнее: собственный огород или мастерская, позволяющая делать зажигательные бомбы.
Если надоело постоянно бегать за едой, надо её выращивать
⇡#Заражение
Менеджменту уделено немало внимания, но все самое интересное, разумеется, происходит «в поле». И первое, что игроку стоит запомнить: смерть здесь окончательна, бесповоротна и подстерегает на каждом шагу, особенно в первые часы.
Забудьте полученный в Dead Rising опыт — бросаться в орду ходячих мертвецов равносильно самоубийству. Желательно избавляться от мертвяков по одному или объединяться с другими выжившими. В ход идут любые найденные вещи: биты, палки, ломы и прочий мусор.
Огнестрельное оружие тоже имеется, но патронов немного, поэтому крайне рекомендуется экономить боезапас.
Со временем становится чуть легче. Undead Labs добавила простую, но весьма полезную систему прокачки в духе The Elder Scrolls.
Чем больше вы бегаете, тем выносливее становится герой, активное махание гаечным ключом открывает новые приемы ближнего боя и так далее. Впрочем, суперменом персонажу все равно не стать.
А из-за ограниченного размера рюкзака обвешаться гранатами по самую макушку не выйдет.
И если зомби вас все-таки достали, то герой, которого вы кропотливо улучшали последние пять часов, будет в буквальном смысле разорван в клочья и съеден. Управление перейдет к другому, скорее всего, весьма хлипкому персонажу, а популяция лагеря уменьшится еще на одного человека.
Разработчики постарались сделать так, чтобы пользователь никогда не скучал.
Игра не только заставляет постоянно делать вылазки за ресурсами, но и подкидывает сюжетные миссии, открывает новые территории для исследования, а также постоянно генерирует случайные задания. В этом новом мире каждые день — война за выживание.
Помощь нужна то одним, то другим. Кто-то отчаянно молит о спасении, запершись от разъяренных зомби в гараже, другие хотят торговать, третьи просят поискать потерявшихся друзей. Минуты спокойствия крайне редки.
Но State of Decay очень не хватает постановки. Квесты и ситуации постоянно повторяются, сценки, продвигающие историю вперед, поставлены топорно, а к безликим персонажам не получается привязаться.
Вероятно, жизнь после апокалипсиса и впрямь будет такой монотонной, но не каждому это придется по нраву. То, что есть на данный момент, — это прототип, который очень неплохо функционирует и дарит море удовольствия, но есть еще множество вещей, над которыми создателям стоит работать.
Ночью State of Decay превращается в хоррор: в темноте зомби не видно, только их горящие глаза…
* * *
Впрочем, самая главная проблема State of Decay не в однообразии, а в техническом исполнении. С виду и не скажешь, что проект создан на основе CryEngine 3.
Понятно, что пришлось многим пожертвовать ради открытого мира, в котором вы вольны зайти в абсолютно любое здание, где каждая комната полна различной мебели, мусора, брошенных сумок и разорванных тел.
Ради этого можно было бы пережить бедную детализацию, скудные на полигоны модельки и вездесущие «лесенки». Если бы все это работало гладко. К сожалению, стабильная частота кадров наблюдается не чаще, чем умиротворение в кишащем зомби мире.
Кроме того, при езде на машине легко врезаться в воздух, в котором потом материализуется забор, а тела постоянно проваливаются в камни, застревают в дверях и просачиваются сквозь стены. Все это создает устойчивое ощущение, будто перед нами бета-версия громкого хита, который выйдет примерно через год.
Но не будем заканчивать нашу статью на столь печальной ноте. Ведь State of Decay — пусть и являющаяся «цифровой аркадой» — дарит больше приятных эмоций, чем иные полновесные продукты.
К тому же это единственный симулятор выживания в наводненном ходячими мертвецами мире с подобным бюджетом и размахом. Конечно, есть еще DayZ, но она совсем не о том.
Да и Undead Labs постоянно работает над ошибками и выпускает патчи, попутно грозясь в скором времени добавить в проект кооперативный режим. А с релизом на ПК многие технические огрехи наверняка уйдут в прошлое.
Достоинства:
- уникальный в своем роде симулятор выживания;
- комплексный игровой процесс;
- увлекательное изучение мира;
- напряженные стычки с десятками зомби.
Недостатки:
- со временем игровой процесс начинает надоедать монотонностью;
- обилие технических ошибок;
- прыгающая частота кадров.
Графика | Открытый бесшовный мир с возможностью зайти в каждый дом, ради которого пришлось сильно пожертвовать полигонами и эффектами. Но на оптимизацию и отлов багов явно нужно потратить еще много времени. | 7 |
Звук | Музыки в State of Decay фактически нет, а единственные персонажи, которые хорошо озвучены — это зомби. Люди играют неубедительно, да и диалоги скучны. | 6 |
Одиночная игра | State of Decay совсем не про сюжет, а про выживание. Каждый день приносит ворох забот: приходится добывать припасы, обустраивать жилище, спасать выживших и бороться с толпами зомби. Все элементы грамотно прилажены друг к другу, но со временем процесс превращается в рутину. | 8 |
Коллективная игра | Не предусмотрена. | — |
Общее впечатление | Уникальный в своем роде симулятор выживания в условиях зомби-апокалипсиса. Гора забот, смертельная опасность за каждым углом и целый букет досадных багов, которые способны подпортить удовольствие от качественной и увлекательной в целом игры. | 8 |
Подробнее о системе оценок
State of Decay
⇡#:
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Источник: https://3dnews.ru/652212