User experience android lenovo что это

Содержание

Юзер экспириенс и пользовательский интерфейс

User experience android lenovo что это

Приветствую тебя, читатель. Если тебе поднадоело постоянно слышать производные слова «юзабилити», то сегодня я тебя познакомлю с новыми понятиями – UX и UI. А также ты научишься 5 прикольным фишкам о том, как искусственно заставить посетителя твоей страницы повзаимодействовать с ней.

И вот не надо сейчас кидать в меня шкурки от бананов с криками «Во имя Юзабилити и Правила 3 кликов» — потому что сразу напомню тебе, что как ни крути, ни верти, но изощренного хищника-клиента нам с тобой таки надо поймать в маркетинговую узду. А голь на выдумки хитра. Вот дальше и читай про эту голь – 5 простых способа поиграться с посетителями страницы.

Вводная часть

Постараюсь сжатенько (потому что разжатенько будет в следующих статьях):

UX (в миру – юзер экспириенс от англ. User eXperience) – это качественный показатель степени удобства взаимодействия посетителя со страницей. Иначе, провокатор эмоций посетителя. Он формирует у посетителя эмоциональную ассоциацию с сайтом.

UI (пользовательский интерфейс, англ. User Interface) – система взаимодействия между пользователем и машиной. Или попросту механизм управления любой системой. Условно точкой экстремума «идеального» UI являются два показателя: эффективность и юзабилити интерфейса.

Для более простого понимания этих двух определений, я проведу аналогию с предметом, которым каждый из нас пользуется каждый день — с духами (туалетной водой).

Сам флакон духов (а заметь, производители часто идут просто на невообразимые десигнерские выкрутасы, чтобы выделиться среди конкурентов и запомниться пользователю, привлечь внимание) — это UI. То, что нам помогает получить конечный результат — приятно пахнуть и за километр обозначать свою территорию, привлекая чувствительные носы противоположного пола.

А вот UX в данном случае будут ощущения:

  • ощущение соприкосновения с чем-то дорогим, «лакшери», повышающим статус себя в своих глазах — прикосновение с пульверизатором (сразу в голове картинка: какая-нибудь Коко Шанель в лихие 50-ые в маленьком черном платьице и длинных перчатках изящно подносит флакончик с парфюмом к своей лебединой шейке и с характерным звуком «Пшш» распыляет по своему телу амбре роскоши и богатства парижской богемы);
  • ощущение аромата духов. Запах в данном случае выступает как тотем твоего дня: в зависимости от того, чем же ты сегодня будешь пахнуть — так ты себя и будешь позиционировать в глазах окружающих. Вспомни хотя бы рекламу Акс — целая компания держится на демонстрации основных обонятельных инстинктов женщин;
  • ощущение звука. Тот самый «Пшш» мгновенно дает сигнал мозгу, что сейчас должно запахнуть чем-то особенным. Именно короткий «Пшш», как у духов, а не длинный такой противный аэрозольный «Пшшшш» как у дезодорантов. Вот после этого «Пшш» ты ждешь, что тебя окутает легкое облако запаха и ты счасливый и довольный выйдешь из дома в новый рабочий день.

Как на примере духов UI/UX влияют на посетителя сайта.

В нынешние времена любой инструмент – для интерактивного или механического использования – производят с учетом законов эргономики, подгоняют под параметры юзабилити, тестируют на UX и UI. Происходит это ввиду ряда причин, одной из которых является высокая конкурентоспособность почти на любой нише. Поэтому производители стараются выехать на «человечности и гуманности» по отношению к своим пользователям, а заодно прослыть «чрезвычайно удобным» на рынке своих товаров и услуг.

Далее мы рассмотрим 5 примеров того, как путем 1 динамической уловки получить сразу 4 выгоды: вступить «в контакт» с посетителем сайта, предоставить ему необходимую информацию, немножечко «поиграть» с ним и оставить приятное послевкусие на подкорке его головного мозга. Итак, погнали!

Пример №1: Конструкторы-калькуляторы

Что: конструкторы-калькуляторы.

Зачем: вовлечение посетителя во взаимодействие с лендом (буквально – заставить посетителя сайта совершить действие).

Как: реализуется довольно таки сложно, зато эффективно. Представь, что искал ты, скажем, красный мерседес. Вот зашел на ленд, получил красного коня, смотришь (вертишь его на 360 градусов в слайдере-попапе), листаешь вниз и – бац! – видишь, что красавчика-мерина можно доукомплектовать ещё и аудио долби 7.

1, сзади поставить басс-бочку и вообще ксенон прилепить. Таким способом ты оказываешься вовлечен в некий процесс взаимодействия с лендингом (привет, UX!). И просто бомба, если во время твоей укомплектации ты сразу можешь видеть изменение стоимости своего красного мерса.

Юзабилити во всей красе – что пожелал, сразу показали и посчитали.

Именно на принципах взаимодействия и держутся ленды с калькуляторами – забавная штуковина. А главное – полезная! Только сразу здесь сделаю примечание: ценник в калькуляторе стоит показывать только тогда, когда стоимость твоего товара и впрямь конкурентоспособна относительно остального рынка или является ключевым фактором принятия решения. Или хотя бы не переваливает за 3 рубля.

Калькулятор на ленде — пример использования на странице.

Пример №2: Выпадающие списки

Что: выпадающие списки.

Зачем: создать «иллюзию» выбора.

Как: предположим, у тебя есть товар с некими характеристиками: цветом и формой. В таком случае достаточно поставить два-три выпадающих списка, позволяющих юзеру найти свой параметр (т.е. самоидентифицироваться) и выбрать желаемые характеристики товара, подходящие к параметру посетителя.

Например, машина: мерседес цэ-класса, боковая подсветка или фары, красный цвет. И при этом будет замечательно, если, выбирая эти самые параметры, продающийся товар будет отображен на лендинге в виде картинки-демонстрации.

Что будет создавать динамику на экране и вовлечет пользователя в процесс «управления» сайтом.

Выпадающие списки на примере.

Пример №3: Клик

Что: механическое изменение визуального элемента страницы («клик»).

Зачем: чувство собственной важности (ЧСВ).

Как: очень люблю этот пример – сразу двух зайцев хэдшотит наповал. Раз – интригует посетителя, буквально, не оставляя возможности пройти мимо чудодейственной ссылки. Два – у юзера растет ЧСВ, так как он может управлять сайтом (а этого хочет каждый из нас, признайся). Три – помимо визуального WOW эффекта, (четыре) тут демонстрируется главное свойства товара. И бьет прямо туда, куда данный товар нацелен: на создание положительных, захватывающих дух эмоций – пять. Комбо.

Учись, как надо, я лишь апплодирую данному проекту.

Клик великий и прекрасный.

Пример №4: Попап

Что: попапы на оверлее.

Зачем: ненавязчивый акцент внимания.

Как: учитывая, что посетитель ленда попал на него из своего поискового запроса (то есть посетитель находится на «тепленькой» стадии заинтересованности в продукте), то вполне ожидаемо, что юзер ждет ништяков прям с первого экрана. И он их получает.

Как правило – в форме скидки-попапа. Обязательным условием здесь является не спугнуть посетителя ярким кричащим дизайном всплывающей формы и, собственно, максимально сгладить процесс появления этой формы.

Показательным примером в нашей русской UX маркетинговой среде я Щитаю данный сайт.

Пример использования попапа.

…ну или ещё всевозможные сообщества-журналы джаст фо фан

Еще попап

И еще попап

Пример №5: Анимация

Что: анимация формы захвата данных.

Зачем: привлечение внимания к ошибке заполнения.

Как: стандартно в миру заведено, что если что-то некорректно работает или отображается, это выделяется красным цветом. Только вот красный цвет наша лимбическая система воспринимает как угрозу и сразу возникает на подкорке отторжение от предмета. Как можно сгладить углы на камне преткновения между неправильно заполненной формой захвата данных и юзером? Ответ прост: не тыкайте юзера в глаза красными полями, а добавьте чуть-чуть (ключевое слово: ЧУТЬ-ЧУТЬ) анимации.

Читайте также  Google partner android что это

Намек на ошибку.

Олын-ол:

Итак, мы узнали, что:

  1. UX и UI должны и обязаны учитываться при разработке страницы.
  2. Динамика хороша, когда она ведет в положительному UX.
  3. Положительный и продуктивный UX могут быть созданы при помощи:
  • конструкторов-калькуляторов;
  • выпадающих списков;
  • механических взаимодействий посетителя со страницей (Кликов);
  • попапов (на затемненном общем фоне окна, медленно всплывающих);
  • анимации (легкой вибрации формы захвата при некорректном заполнении данных).

Данная статья является примером отступления от всемирно известного холиварного юзабильного «Правила 3 кликов». Я к чему – экспериментируйте, тестите (маркетологи ведь не думают, маркетологи тестируют).

Правила существуют, чтобы их нарушать. Только сначала узнай эти правила, чтобы было ясно, что нарушать.

Хорошего настроения и профитабельной выручки!

Источник: https://convertmonster.ru/blog/uzabiliti-blog/5-sposobov-jeffektivnogo-ux-dizajna/

Рекомендации по разработке пользовательского интерфейса для планшетных компьютеров под управлением Android*

Операционная система Android представляет широкие возможности для управления планшетным компьютером. Предложенные здесь рекомендации помогут Вам создать эффектный пользовательский интерфейс и максимально реализовать эти возможности в соответствии с Вашими целями.

Чтобы лучше понять критерии качества пользовательского интерфейса Android, прочтите эти рекомендации, посмотрите видеофильмы и ознакомьтесь с дополнительными документами, ссылки на которые Вы найдете в этой статье. Часть этой информации также можно найти в документах, предоставленных компанией Google.

Совпадения объясняются тем, что мы стремимся обеспечить соответствие замыслу разработчиков Google и следим за развитием моделей использования операционной системы Android.
 

Начните с рекомендаций по разработке пользовательского интерфейса

Открытая платформы Android предоставляет разработчикам свободу действий, однако вместе с тем она накладывает обязанности по изучению и соблюдению рекомендаций. Они помогут сделать Ваше приложение более удобным за счет согласованного внешнего вида и понятных, ожидаемых реакций на действия пользователя.

Компания Google опубликовала внушительный набор Рекомендаций по разработке пользовательского интерфейса, касающихся оформления значков, виджетов, функций, меню и многих других элементов. Изучение этих рекомендаций станет хорошей отправной точкой для создания интуитивно понятного приложения.

Заложив эти рекомендации в основу своего приложения, Вы сделаете его более комфортным и привычным для пользователей.

Для обучения разработчиков компания Google разместила в Интернете множество видеозаписей с конференции Google I/O. Следующая видеозапись с конференции Google I/O 2010 года посвящена знакомству с Android для начинающих разработчиков.

Добейтесь высокой скорости отклика

Современные мобильные устройства по своей производительности значительно превосходят компьютеры, выпускавшиеся всего лишь несколько лет назад, но все же они не обладают таким объемом памяти или мощностью процессора, как сегодняшние настольные компьютеры. Вы должны ориентироваться на специфику мобильных пользователей, которые будут использовать Ваше приложение в ускоренном ритме, поэтому скорость отклика должна быть высокой.

Пользователи могут ехать в автобусе или в поезде, и интерфейс должен быть достаточно надежен (чтобы они попадали пальцем в кнопки, даже когда их трясет и качает). Кроме того, Вы должны учитывать возможность потери соединения с сетью. Необходимо обязательно отображать диалоговое окно с сообщением о том, что приложение не отвечает, если приложение не реагирует на действия пользователя в течение 5 секунд. Как правило, пользователи замечают задержку даже в полсекунды.

Одним из лучших средств поддержания высокой скорости отклика пользовательского интерфейса являются потоки. Когда пользователь запускает приложение для Android, создается основной поток, называемый потоком пользовательского интерфейса. В этом потоке нельзя выполнять длительные операции обработки. Он отвечает за отклик, а нагрузку, связанную с обработкой, из него следует передавать в потоки виджетов.

В следующей видеозаписи Брэд Фицпатрик (Brad Fitzpatrick) из компании Google рассказывает, как создать быстрый пользовательский интерфейс:

Изучите режим сенсорного ввода и используйте согласованную модель управления

Платформа пользовательского интерфейса Android основана на обработке касаний. Устройства Android оснащаются сенсорными экранами, поэтому Ваше приложение должно хорошо поддерживать сенсорный ввод. В режиме сенсорного ввода обычно нет фокуса и выбранного элемента, а при переключении на другие режимы (например, режим списка) и обратно фокус и выбранный элемент могут исчезать и снова появляться.

Исключением является фокусируемый режим сенсорного ввода. Кнопки и виджеты должны быть достаточно большими, чтобы их можно было выбрать касанием. Пользователей очень раздражает, когда они пытаются коснуться виджета, а выбранным оказывается соседний элемент. Если немного развить эту идею, хорошо было бы предоставить пользователям возможность отката назад после случайного выбора.

Кнопки должны хорошо выглядеть и подходить по размеру для экранов с различным разрешением и плотностью. Компоновка окна приложения должна адаптироваться к различным устройствам.

В этой видеозаписи с конференции Google I/O говорится о проблемах разработки пользовательского интерфейса Android и согласованности с шаблонами панели управления (Dashboard), панели действий (Action Bar), строки поиска (Search Bar), быстрых действий (Quick Actions) и вспомогательного виджета (Companion Widget):

Сенсорный ввод, взаимодействие и другие способы ввода

Одним из главных преимуществ телефонов и портативных устройств является реализованное в них сенсорное управление. Если приложение адекватно и логично реагирует на сенсорный ввод, оно воспринимается как естественное продолжение функциональных возможностей устройства.

Кроме того, можно использовать беспроводные клавиатуры, указательные устройства, такие как стилус, средства отслеживания параметров окружающей среды и другие способы ввода. Для повышения привлекательности пользовательского интерфейса можно также использовать датчики положения, гиродатчики и акселерометры.

На этапе изучения возможностей выясните, какие сенсоры используются на современных устройствах, и подумайте, как обеспечить их поддержку и использование в Вашем приложении. Это относится и к поддержке данных о местоположении. Когда Вы разрабатываете приложение, Вы не знаете, какие именно устройства оно будет поддерживать, какие будут использоваться способы ввода, допущения и модели поведения и будет ли на устройстве сенсорный экран.

Прежде чем реализовать обработку ввода с какого-либо сенсора, проверяйте, есть ли этот сенсор на текущем устройстве. Не создавайте сценарии, которые могут быть заблокированы, если ожидаемый способ ввода не поддерживается на данном устройстве. При работе с экранной клавиатурой избегайте неудобных сочетаний клавиш.

Структурируйте свое приложение для повышения его эффективности

Общие правила разработки для Android предполагают, что Вы структурируете приложение с использованием платформы Android, моделируете желаемое поведение приложения и реализуете его через пользовательский интерфейс, чтобы пользователь смог получить доступ к желаемым функциям. Что это означает? В следующей видеозаписи с конференции Google I/O объясняется, как разрабатывать схему взаимодействия и визуальные элементы приложений для Android.

Как применить эти рекомендации к Вашему приложению? Прежде всего, нужно выяснить потребности Ваших пользователей, какие задачи они выполняют, что позволяет делать Ваше приложение и почему они будут его использовать. Не забывайте, что Android — многозадачная платформа; пользователь в процессе выполнения одной задачи может захотеть быстро переключиться на другую.

Например, во время просмотра веб-страниц в браузере он может получить входящий телефонный вызов, сообщение электронной почты или мгновенное сообщение. Сохраняйте состояние приложения при вызове метода onStop. Как показано на диаграмме жизненного цикла функции, при остановке выполнения функции процесс может быть аннулирован, поэтому важно сохранять состояние, чтобы не потерять пользовательские данные.

У Ваших пользователей будет больше поводов для радости, если Ваше приложение будет соответствовать не только их ожиданиям в плане функциональности, но и стандартам разработки для Android. http://developer.android.com/reference/android/app/Activity.html#ActivityLifecycle

Поддержка приложений без границ (взаимодействие между приложениями)

В Android заложена возможность обмена функциональными возможностями и данными между приложениями. Обмен функциональными возможностями осуществляется за счет класса переходов, а обмен данными поддерживают поставщики содержимого.

Такое совместное использование функций и данных помогает разработчикам приложений использовать результаты работы друг друга и избегать дублирования.

Представленная компанией Google видеозапись о концепции «приложений без границ» поможет подробнее узнать и понять, как работает эта технология: Обмен функциональными возможностями и данными требует от разработчиков определенной осторожности.

На приведенной выше диаграмме жизненного цикла приложения показано, как необходимо реагировать на события, связанные с нехваткой оперативной памяти, когда Ваше приложение может быть закрыто и должна быть предусмотрена отдельная функция для сбора данных о его состоянии. Так Ваше приложение станет более динамичным и будет работать корректно, даже если в процессе ожидания перезапуска было запущено несколько других приложений.

Читайте также  Перезапуск андроида на смартфоне

Адаптация к размерам экранов и изменению ориентации

Устройства Android позволяют изменять ориентация экрана с книжной на альбомную и обратно. Эта функция может быть реализована по-разному в зависимости от устройства и приложения. На большинстве устройств есть настройки, позволяющие пользователям выбирать, должно ли приложение поворачиваться, когда пользователь поворачивает устройство, или должна быть сохранена исходная ориентация.

Часто приложения могут переопределять настройки пользователя, если в них предусмотрена такая функция. Если устройство оснащено физической клавиатурой, приложения могут изменять ориентацию при ее открытии и закрытии. Поскольку устройства поддерживают такие возможности, необходимо подготовить приложение к изменению ориентации. Можно разработать приложение с поддержкой только одной ориентации, но Вы должны выяснить, будут ли пользователи довольны Вашим выбором.

Кроме того, подумайте, как Ваше приложение можно будет использоваться на новых, еще не выпущенных устройствах? При разработке приложения поддержка изменения ориентации заключается в перекомпоновке окна с помощью XML или Java*. Обычно приходится разрабатывать отдельные компоновки для книжного и альбомного режимов. По мнению Google, приложение Amazon MP3* является хорошим примером того, как могут выглядеть отдельные компоновки. Это кадр из видеозаписи.

Обратите внимание на то, что при вертикальной ориентации 4 кнопки расположены стопкой. При горизонтальной ориентации кнопки разделены на 2 столбца.

Настраиваемые компоновки для поддержки различных устройств

На рынке непрерывно появляются все новые и новые устройства на базе Android. Какой выбрать размер экрана по умолчанию? Какова ориентация по умолчанию? Поскольку ответить на эти вопросы можно не всегда, Android позволяет адаптировать компоновку элементов на экране. Используйте при разработке адаптивные методы компоновки, чтобы Ваше приложение гарантированно поддерживало существующие и новые устройства.

Используйте компоновки, рассчитанные на разные размеры экранов, с разным разрешением, плотностью и ориентацией. По возможности, пытайтесь компоновать интерфейс своих приложений так, чтобы он адаптировался к разным устройствам.

В этой видеозаписи Google продемонстрировано несколько хороших примеров, когда один и тот же двоичный код поддерживает различные устройства: Выбирайте адаптивную компоновку, например LinearLayout или RelativeLayout, вместо компоновки AbsoluteLayout, с которой могут возникнуть проблемы.

Используйте коэффициенты масштабирования для высокой, средней и низкой плотности, чтобы автоматически подстраивать размер значков и объектов для устройств с различной плотностью. Если реализовать компоновку средствами XML, а не с помощью жесткого кодирования в Java, это позволит Вашему приложению оставаться актуальным даже для будущих устройств с меняющейся конфигурацией.

Разумное потребление энергии аккумулятора

Между временем работы от аккумулятора и производительностью портативного устройства должен быть правильный баланс. Для того чтобы заряда аккумулятора хватило на весь день, все установленные приложения должны экономно расходовать энергию. Следите за тем, чтобы Ваше приложение не тратило энергию бесполезно. Используйте только те сенсоры и подключенные устройства, которые действительно нужны. Далее перечислено несколько конкретных предложений по оптимизации:
 

  1. Используйте воспроизведение с аппаратной оптимизацией. Например, аппаратные средства воспроизведения видео в формате h.264 гораздо более эффективны, чем отдельно написанный проигрыватель.
  2. Не используйте неэффективные циклы. В Android приложение, не отвечающее в течение нескольких секунд, может быть закрыто. Разбейте Вашу рабочую нагрузку на небольшие фрагменты, чтобы обеспечить хорошую скорость отклика.
  3. Будьте аккуратны с операциями доступа к данным, передачи данных, чтения и записи и не обращайтесь к памяти, если это не нужно. Например, операция доступа к сети может быть отложена до тех пор, пока пользователь не окажется в зоне действия более дешевого подключения.
  4. Оптимизируйте рабочие нагрузки с высокой загрузкой процессора, чтобы они завершались как можно быстрее.
  5. Для статических рабочих нагрузок, таких как воспроизведение видео, используйте правильное разрешение, чтобы не тратить ресурсы на перекодирование видео в формат, поддерживаемый устройством.

Компания Google предлагает дополнительные рекомендации на эту тему в видеозаписи о написании энергоэффективных программ под названием “Coding for Life, Battery Life that is”.
 

Источник: https://software.intel.com/ru-ru/android/articles/user-experience-design-guidelines-for-tablets-running-android

Best of Android 2015: User Experience

So far in our weeklong Best of Android series we have been looking at aspects of the smartphone user experience that are relatively easy to quantify and measure. You can measure the brightness of a phone screen. You can time how long it takes for an app to open up. You can have a – more or less – objective comparison of images of the same scene shot on multiple devices. Battery life and charging times are straightforward concepts.

But we all know that even features that can be put under the microscope, analyzed, and measured are wide open to personal interpretation. One man’s abysmal battery life is good enough for many. You may hate the “inaccurate” colors of AMOLED displays, where the next guy may absolutely love them. The list goes on and on.

If these simple, measurable aspects of the smartphone experience are up to debate, what can you do about the stuff that can’t be quantified? How do you rank how phones feel in everyday use? The only valid answer is “you don’t.” You can’t put a universally accepted score on things design or the way a user interface makes you feel. That’s why even the most well thought-out review scores will be criticized by some people, and rightfully so.

That is why, for the sixth and last post in our Best of Android 2015 series, we won’t try to rank phones. Instead, in Best of Android: User Experience we will run through the key unique features of each device, across hardware and software. It is then up to you to decide the features and immaterial aspects of the user experience that matter the most.

Build quality and hardware

We’ve come a long way when looking at the design and build quality of Android flagships. Just a few years ago it was much harder to find a well-built Android phone that also inspired admiration for its looks. Today, we’re spoiled with refined designs, premium materials and durable constructions across the board.

Moto X Force

Key features:

  • Shatterproof screen
  • microSD card
  • Fast charging
  • Wireless charging
  • Customizable design

The Moto X Force (known as the Turbo 2 on Verizon) stands out through its so-called “Shatterproof” display, which uses a plastic overlay to protect the device from bumps that would be fatal to other phones. A crack-proof display has long been a dream of the industry, and while Motorola’s solution isn’t perfect, it’s the closest we’ve got to a solution to the biggest weakness of modern smartphones.

Note 5

Key features:

  • S Pen
  • Fast charging
  • Multiple standard wireless charging
  • Samsung Pay
  • Fingerprint sensor

The Galaxy Note 5’s most distinctive feature is, of course, its stylus. Years after Samsung launched this popular concept, competitors have yet to offer a product that can match the Note’s S Pen. The S Pen adds a new level of interaction to the standard smartphone formula, making the Note 5 an obvious recommendation for anyone who’s looking to do some serious work on their phone.

Xperia Z5 Premium

Key features:

  • 4K screen
  • Fingerprint sensor
  • Water and dust resistance
  • microSD
  • Fast charging

The Xperia Z5 Premium is the world’s first 4K smartphone, with a catch. The 4K resolution is really only used when playing back 4K videos – the rest of the time, you get the standard Quad HD, and that’s not really a bad thing, given the limited benefits of 4K on a phone screen and the power and performance issues it creates. While the usefulness of a 4K screen is debatable, no one can argue with water resistance. Sony’s flagship is still one of the few high-end phones to offer this feature.

BlackBerry Priv

Key features:

  • Sliding mechanical keyboard
  • microSD
  • Fast charging

The Priv is the first device from BlackBerry to run Android, but for the purpose of this comparison, it’s the unique design and the sliding keyboard that really matter. Years after we’ve seen the last Android slider, BlackBerry Priv brought the physical keyboard back into the spotlight. If you miss your keys and buttons, the Priv is the phone to pick, though not everything is old-school: the keyboard supports swiping and gestures and tidily disappears behind a large touchscreen when you want it the way.

Читайте также  Установка ubuntu на планшет вместо android

Nexus 6P

Key features:

  • USB 3.1 Type C port
  • Fingerprint sensor with Nexus Imprint
  • Fast charging

Without question, the Nexus 6P is the best Nexus smartphone to date, inside and out. Finally, Google came up with a phone that doesn’t require the user to make any compromises for the sake of a good price or the pure Android experience.

The Nexus 6P is not just a match for OEM flagships, it’s leading the way in some areas. USB 3.1 Type C is present on this device, and we expect to see the new standard on most high-end phones a year from now.

wise, the fast fingerprint sensor will probably become one of those default features that we tend to glance over on spec sheets.

LG V10

Key features:

  • Shock resistant (MIL-STD-810G standard)
  • microSD
  • Dual front camera
  • Secondary ticker display
  • Fast charging
  • Fingerprint sensor

Finally, the LG V10. If Motorola has an unbreakable display (that sacrifices image quality to some extent), LG tried to ensure that the entire V10 is as sturdy as possible, without using a rugged design or a plastic covered screen.

The V10’s resistance to drops and bumps is owed to its stainless steel frame and sturdy plastic back cover.

Other unique features of the V10 are its secondary display that can act as a ticker for quick notification access, and its dual front cameras that make it possible to take super wide selfies.

User interface, added features, and updates

Hardware can be top-notch, but it’s everything that lives on top of it that makes the magic happen. While all our contenders are part of the great Android family, the software differences between them can be stark, and the differences extend to the value-added features and the update policy that each device offers.

Galaxy Note 5

Key features:

  • Ultimate note taking phone
  • S Pen features
  • Multi-window multitasking
  • Feature rich camera app
  • Themes

Samsung, more than any other OEM, is known for customizing and expanding Android to great lengths. In time, that resulted in a reputation of bloat and sluggishness, but since the Galaxy S6, Samsung has been taking steps to reverse this perception.

As such, TouchWiz on the Galaxy Note 5 is lighter than on previous generations, but it still incorporates a number of features you don’t get on any other device. The Air Command menu that shows up when you pull out the S Pen is home to features note-taking and a smart screenshot tool. You can event take notes without waking up the phone.

Further adding to the productive potential of the device is multi-window, probably the best implementation of multitasking on any Android device.

Wrap up

As we explained above, we can’t make a decision for you when it comes to this section of Best of Android. There are simply too many differences to account for and too many features that you may or may not find useful, depending on your needs and expectations.

We will say that if you prefer a fine-tuned user experience, you could opt for the Nexus 6P or the Moto X Force. If you’re looking for a ton of features, at the expense of a slightly clunkier experience, the Note 5 and the V10 certainly deliver. The Xperia Z5 Premium comes somewhere in the middle, while the Priv stands out through its unique security focus and BB apps.

User experience is heavily influenced by the other aspects of smartphones that we already went through this week. For instance, the finest software will leave you wanting if performance is subpar. That’s why we highly recommend that you give our other comparisons a look. Links are available below.

Best of Android 2015

All the comparisons:

Best of Android: Display

Best of Android: Audio

Best of Android: Performance

Best of Android: Battery

Best of Android: Camera

Best of Android: User Experience

Credits

Post by Bogdan Petrovan Video by: Lanh Nguyen
Series Contributors: Rob Triggs, Gary Sims, Lanh Nguyen, Joe Hindy, Krystal Lora

Series Editors: Nirave Gondhia, Bogdan Petrovan, Andrew Grush

Источник: https://www.androidauthority.com/best-of-android-user-experience-661748/

User Experience

User Experience (UX) – пользовательский опыт, получаемый в ходе взаимодействия с интерфейсом сайта, сервиса, продукта или услуги.

Часто тема user experience возникает при обсуждении юзабилити-сайта. Однако удобство интерфейса – лишь один из компонентов, из которых складывается пользовательский опыт.

Составляющие user experience

При исследовании user experience изучаются самые разные реакции пользователя до, во время и после взаимодействия с интерфейсом:

  • эмоции,
  • убеждения,
  • предпочтения,
  • ощущения,
  • физические и психологические реакции,
  • поведение и достижения.

Как проектируется UX?

На user experience влияют все элементы интерфейса, начиная общей логикой работы и заканчивая качеством контента.

Важно учесть следующие критерии:

  • прозрачность логики работы интерфейса и её соответствие ментальной модели пользователей,
  • возможность легко найти нужную информацию,
  • возможность быстро вспомнить, как использовать интерфейс при возвращении после продолжительного перерыва.
  • интерфейс должен вызывать ассоциативные воспоминания о предыдущем опыте работы.
  • для пользователя должны быть очевидны все действия, которые ему необходимо выполнить,
  • единый стиль выполнения всех интерфейсных решений,
  • скорость отклика системы на нажатие кнопок, переход по ссылкам и т.д.
  • высокое качество текстов и видеороликов.
  • понятная информационная структура и логичная группировка тем по разделам,
  • контент и дизайн должны помогать пользователю избежать ошибок в работе и подсказывать, как действовать, если ошибка все же допущена.
  • контент должен соотноситься с миром пользователя и говорить с ним на одном языке, например, использовать профессиональный жаргон там, где он понятен и уместен.

Проектирование UX должно происходить с учетом вышеперечисленных критериев в несколько этапов:

1. Изучение пользователей. Важно понять, для кого проектируется интерфейс, и учесть потребности и желания аудитории.

2. Описание сценариев взаимодействия пользователей с продуктом.

3. На основе данных об аудитории и вариантов использования продуктов оформляется идея проекта.

4. Создание прототипа.

5. Проведение тестирования.

Некоторые шаги зачастую приходится повторять несколько раз для получения рабочего UX-дизайна.

Исследование пользовательского опыта

Исследование user experience позволяет оценить готовый продукт или услугу с точки зрения привлекательности для аудитории в целом, выявить слабые и сильные стороны, а также преимущества перед конкурентами.

В ходе такого исследования компания получает ответы на следующие вопросы:

  • Как покупатели взаимодействуют с интерфейсом сайта/приложения/сервиса?
  • Полностью ли они удовлетворены удобством и навигацией?
  • Как и когда покупатели отдают предпочтения сайтам /приложениям/сервисам конкурентов?
  • Чего не хватает и с какими проблемами сталкиваются пользователи? Как сделать сайт/приложение/сервис более удобными для пользователей?
  • Как часто пользователи пользуются сайтом /приложениям/сервисами?
  • Насколько легко можно найти нужную информацию?
  • Как пользователи оценивают внешний вид и дизайн интерфейса? Насколько легким и понятным является интерфейс?
  • Как можно увеличить лояльность пользователей? Что необходимо улучшить для позитивного покупательского опыта?
  • Станут ли пользователи рекомендовать ваш сервис своим друзьям и знакомым?

Даже если изначально проводилась масштабная работа по UX, если пользовательские опросы показывают, что аудитория недовольна взаимодействием с сервисом, и показатель отказов растет, лучше провести дополнительное исследование.

Зачем вообще уделять user experience столько времени?

Прежде всего, если пользователи довольны взаимодействием с приложением/сервисом/сайтом, и могут быстро и просто выполнять необходимые задачи, они с большей вероятностью будут пользоваться им и дальше, а также рекомендовать остальным. А это напрямую влияет на прибыль и успешность бизнеса.

Кроме того, если изначально как следует поработать над user experience продукта, в дальнейшем можно сэкономить немало времени и денег на доработках, экспериментальных нововведениях, тестированиях и даже на разработке руководства по использованию или работе службы техподдержки.

Синонимы: нет

Все термины на букву «U»

Все термины в глоссарии

Источник: https://www.likeni.ru/glossary/user-experience/

Понравилась статья? Поделить с друзьями: