Каким образом происходит инициализация программы

Содержание

Инициализация агрегатных типов

Каким образом происходит инициализация программы

  • 11/04/2016
  • Время чтения: 9 мин
  • Соавторы

Агрегатный тип — это тип структуры, объединения или массива.An aggregate type is a structure, union, or array type.

Если агрегатный тип содержит члены агрегатных типов, правила инициализации применяются рекурсивно.If an aggregate type contains members of aggregate types, the initialization rules apply recursively.

СинтаксисSyntax

initializer:initializer:
    { initializer-list } /* Для агрегатной инициализации */    { initializer-list } /* For aggregate initialization */
    { initializer-list , }    { initializer-list , }

initializer-list:initializer-list:
    initializer    initializer
    initializer-list , initializer    initializer-list , initializer

Параметр initializer-list содержит список инициализаторов, разделенных запятыми.The initializer-list is a list of initializers separated by commas. Каждый инициализатор в списке является константным выражением или списком инициализаторов.

Each initializer in the list is either a constant expression or an initializer list. Поэтому списки инициализаторов могут быть вложенными.Therefore, initializer lists can be nested.

Эта форма полезна для инициализации агрегатных членов агрегатного типа, как показано в примерах этого раздела.This form is useful for initializing aggregate members of an aggregate type, as shown in the examples in this section.

Однако если инициализатор для автоматического идентификатора является одним выражением, оно не обязательно должно быть константным; достаточно, чтобы выражение имело соответствующий тип для назначения идентификатору.

However, if the initializer for an automatic identifier is a single expression, it need not be a constant expression; it merely needs to have appropriate type for assignment to the identifier.

В каждом списке инициализаторов значения константных выражений присваиваются соответствующим членам агрегатной переменной по порядку.For each initializer list, the values of the constant expressions are assigned, in order, to the corresponding members of the aggregate variable.

Если initializer-list имеет меньше значений, чем агрегатный тип, оставшиеся члены или элементы агрегатного типа инициализируются значением 0.

If initializer-list has fewer values than an aggregate type, the remaining members or elements of the aggregate type are initialized to 0. Начальное значение автоматического идентификатора, которое не инициализировано явно, не определено.

The initial value of an automatic identifier not explicitly initialized is undefined. Если initializer-list имеет больше значений, чем агрегатный тип, выдается ошибка.If initializer-list has more values than an aggregate type, an error results.

Эти правила применяются к каждому внедренному списку инициализаторов, а также к агрегату в целом.These rules apply to each embedded initializer list, as well as to the aggregate as a whole.

Инициализатор структуры является выражением того же типа или списком инициализаторов для членов, заключенных в фигурные скобки ({ }).

A structure's initializer is either an expression of the same type, or a list of initializers for its members enclosed in curly braces ({ }).

Безымянные члены битового поля не инициализируются.Unnamed bit-field members are not initialized.

При инициализации объединения параметр initializer-list должен быть одним константным выражением.

When a union is initialized, initializer-list must be a single constant expression. Значение константного выражения присваивается первому члену объединения.

The value of the constant expression is assigned to the first member of the union.

Если размер массива неизвестен, количество инициализаторов определяет размер массива, а его тип становится полным.If an array has unknown size, the number of initializers determines the size of the array, and its type becomes complete.

Не существует способа указать повторение инициализатора в C или инициализировать элемент в середине массива без предоставления всех предыдущих значений.

There is no way to specify repetition of an initializer in C, or to initialize an element in the middle of an array without providing all preceding values as well.

Если этот оператор требуется в программе, напишите подпрограмму на языке ассемблера.If you need this operation in your program, write the routine in assembly language.

Обратите внимание, что количество инициализаторов может задать размер массива.Note that the number of initializers can set the size of the array:

int x[ ] = { 0, 1, 2 }

Если указать размер и присвоить неверное количество инициализаторов, компилятор выдаст ошибку.If you specify the size and give the wrong number of initializers, however, the compiler generates an error.

Блок, относящийся только к системам MicrosoftMicrosoft Specific

Максимальный размер массива определяется параметром size_t.The maximum size for an array is defined by size_t. Определенный в файле заголовка STDDEF.

H параметр size_t представляет собой unsigned int с диапазоном от 0x00000000 до 0x7CFFFFFF.Defined in the header file STDDEF.

H, size_t is an unsigned int with the range 0x00000000 to 0x7CFFFFFF.

Завершение блока, относящегося только к системам МайкрософтEND Microsoft Specific

ПримерыExamples

В следующем примере представлены инициализаторы массива.This example shows initializers for an array.

int P[4][3] ={ { 1, 1, 1 }, { 2, 2, 2 }, { 3, 3, 3,}, { 4, 4, 4,},};

Этот оператор объявляет P как массив, состоящий из трех строк и четырех столбцов, и инициализирует элементы первой строки значением 1, элементы второй строки — значением 2 и т. д. до четвертой строки.

This statement declares P as a four-by-three array and initializes the elements of its first row to 1, the elements of its second row to 2, and so on through the fourth row.

Обратите внимание, что список инициализаторов для третьей и четвертой строк содержит запятые после последнего константного выражения.Note that the initializer list for the third and fourth rows contains commas after the last constant expression.

За последним списком инициализаторов ({4, 4, 4,},) также следует запятая.The last initializer list ({4, 4, 4,},) is also followed by a comma.

Эти дополнительные запятые являются допустимыми, но не обязательными; обязательными являются только запятые, которые отделяют одно константное выражение от другого, и запятые, которые отделяют один список инициализаторов от другого.These extra commas are permitted but are not required; only commas that separate constant expressions from one another, and those that separate one initializer list from another, are required.

Если агрегатный член не имеет встроенный список инициализаторов, значения присваиваются каждому члену подагрегата по порядку.

If an aggregate member has no embedded initializer list, values are simply assigned, in order, to each member of the subaggregate. Таким образом, инициализация в предыдущем примере эквивалентна следующему.

Therefore, the initialization in the previous example is equivalent to the following:

int P[4][3] ={ 1, 1, 1, 2, 2, 2, 3, 3, 3, 4, 4, 4};

В фигурные скобки также можно заключать отдельные инициализаторы в списке, что могло бы пояснить пример выше.Braces can also appear around individual initializers in the list and would help to clarify the example above.

Читайте также  Browser extensions что это за программа

При инициализации агрегатной переменной фигурные скобки и списки инициализаторов следует использовать с осторожностью.

When you initialize an aggregate variable, you must be careful to use braces and initializer lists properly. В следующем примере подробно показано то, как компилятор интерпретирует фигурные скобки.

The following example illustrates the compiler's interpretation of braces in more detail:

typedef struct{ int n1, n2, n3;} triplet; triplet nlist[2][3] ={ { { 1, 2, 3 }, { 4, 5, 6 }, { 7, 8, 9 } }, /* Row 1 */ { { 10,11,12 }, { 13,14,15 }, { 16,17,18 } } /* Row 2 */};

В этом примере параметр nlist объявлен как массив структур, состоящий из двух строк и трех столбцов, где каждая структура имеет три члена.

In this example, nlist is declared as a 2-by-3 array of structures, each structure having three members. Строка 1 инициализации присваивает значения первой строке nlist следующим образом.

Row 1 of the initialization assigns values to the first row of nlist, as follows:

  1. Первая открывающая фигурная скобка в строке 1 сообщает компилятору, что начинается инициализация первого агрегатного члена nlist (то есть nlist[0]).The first left brace on row 1 signals the compiler that initialization of the first aggregate member of nlist (that is, nlist[0]) is beginning.

  2. Вторая открывающая фигурная скобка указывает, что начинается инициализация первого агрегатного члена nlist[0] (то есть структуры nlist[0][0]).The second left brace indicates that initialization of the first aggregate member of nlist[0] (that is, the structure at nlist[0][0]) is beginning.

  3. Первая закрывающая фигурная скобка завершает инициализацию структуры nlist[0][0]. Следующая открывающая фигурная скобка начинает инициализацию nlist[0][1].The first right brace ends initialization of the structure nlist[0][0]; the next left brace starts initialization of nlist[0][1].

  4. Процесс будет продолжать до конца строки, где последняя закрывающая фигурная скобка завершит инициализацию nlist[0].The process continues until the end of the line, where the closing right brace ends initialization of nlist[0].

Строка 2 присваивает значения второй строке nlist аналогичным образом.Row 2 assigns values to the second row of nlist in a similar way. Обратите внимание, что требуются внешние пары фигурных скобок, в которые будут заключены инициализаторы в строках 1 и 2.

Note that the outer sets of braces enclosing the initializers on rows 1 and 2 are required. В следующей конструкции внешние фигурные скобки отсутствуют, и это привело бы к ошибке.

The following construction, which omits the outer braces, would cause an error:

triplet nlist[2][3] = /* THIS CAUSES AN ERROR */{ { 1, 2, 3 },{ 4, 5, 6 },{ 7, 8, 9 }, /* Line 1 */ { 10,11,12 },{ 13,14,15 },{ 16,17,18 } /* Line 2 */};

В этой конструкции первая открывающая фигурная скобка в строке 1 запускает инициализацию nlist[0], который является массивом из трех структур.In this construction, the first left brace on line 1 starts the initialization of nlist[0], which is an array of three structures.

Значения 1, 2 и 3 присваиваются трем членам первой структуры.The values 1, 2, and 3 are assigned to the three members of the first structure.

При обнаружении следующей закрывающей фигурной скобки (после значения 3) инициализация nlist[0] завершается, и две оставшиеся структуры в массиве из трех структур автоматически инициализируются значением 0.

When the next right brace is encountered (after the value 3), initialization of nlist[0] is complete, and the two remaining structures in the three-structure array are automatically initialized to 0. Аналогичным образом { 4,5,6 } инициализирует первую структуру во второй строке nlist.

Similarly, { 4,5,6 } initializes the first structure in the second row of nlist. Оставшимся двум структурам nlist[1] присваивается значение 0.The remaining two structures of nlist[1] are set to 0.

Когда компилятор обнаруживает следующий список инициализаторов ({ 7,8,9 }), он выполняет попытку инициализировать nlist[2].When the compiler encounters the next initializer list ( { 7,8,9 } ), it tries to initialize nlist[2]. Поскольку nlist имеет только две строки, эта попытка завершится с ошибкой.Since nlist has only two rows, this attempt causes an error.

В следующем примере три члена int x инициализируются значениями 1, 2 и 3 соответственно.In this next example, the three int members of x are initialized to 1, 2, and 3, respectively.

struct list{ int i, j, k; float m[2][3];} x = { 1, 2, 3, {4.0, 4.0, 4.0} };

В структуре list выше три элемента в первой строке m инициализируются значением 4,0; элементы оставшейся части строки m инициализируются значением 0,0 по умолчанию.

In the list structure above, the three elements in the first row of m are initialized to 4.0; the elements of the remaining row of m are initialized to 0.0 by default.

union{ char x[2][3]; int i, j, k;} y = { { {'1'}, {'4'} } };

В данном примере инициализируется переменная объединения y.The union variable y, in this example, is initialized. Первый элемент объединения — это массив, поэтому инициализатор является агрегатным инициализатором.

The first element of the union is an array, so the initializer is an aggregate initializer. Список инициализаторов {'1'} присваивает значения первой строке массива.The initializer list {'1'} assigns values to the first row of the array.

Поскольку только одно значение отображается в списке, элемент в первом столбце инициализируется символом 1, а оставшиеся два элемента в строке инициализируются значением 0 по умолчанию.

Since only one value appears in the list, the element in the first column is initialized to the character 1, and the remaining two elements in the row are initialized to the value 0 by default.

Аналогичным образом, первый элемент второй строки x инициализируется символом 4, а оставшиеся два элемента в строке инициализируются значением 0.Similarly, the first element of the second row of x is initialized to the character 4, and the remaining two elements in the row are initialized to the value 0.

См. такжеSee also

ИнициализацияInitialization

Отправьте отзыв о следующем:

Этот продукт

Источник: https://docs.microsoft.com/ru-ru/cpp/c-language/initializing-aggregate-types?view=vs-2017

Инициализация переменных в методах класса. Инициализация полей (членов данных) класса. Способы инициализации членов данных класса

Данная тема демонстрирует способы инициализации внутренних членов данных класса в языке программирования Java.

1. Понятие инициализации переменных в методах в Java

Инициализация переменной означает явное (или неявное) установление некоторого значения переменной.

В языке программирования Java переменные, объявленные в методе, обязательно должны быть инициализированы перед их использованием.

Если в теле некоторого метода класса, попробовать использовать объявленную, но не инициализированную переменную, то компилятор выдаст ошибку.

Например. В нижеследующем фрагменте кода происходит попытка использовать переменную t, которая объявлена но не инициализирована

staticvoid SomeMethod(){   int t;    int x; x = 6; x = x + t + 2; // здесь ошибка: переменная t не инициализирована}

В этом случае выдается сообщение об ошибке:

The local variable t may not have been initialized

Чтобы исправить ситуацию, нужно переменной t присвоить какое-то значение перед ее использованием.

2. Какие существуют способы инициализации членов данных класса?

В Java можно инициализировать переменную, если она является членом класса. Существует четыре способа инициализации членов данных класса:

  • инициализация по умолчанию (неявная инициализация);
  • явная инициализация начальными значениями (константными значениями);
  • явная инициализация методами класса;
  • инициализация с помощью конструкторов классов.

3. Инициализация полей данных класса. Что такое инициализация полей данных класса по умолчанию?

Если переменная есть членом данных класса, то эта переменная инициализируется значением по умолчанию при ее объявлении.

То есть, если есть класс в котором объявлены внутренние переменные (поля класса)

class SomeClass{ int d; double x; // …}

то эти переменные (d, x) будут инициализированы значением по умолчанию. В вышеприведенном коде переменным по умолчанию будут присвоены следующие значения

d = 0.0x = 0

Не имеет значения, какой идентификатор доступа используется для переменной (private, protected, public) в классе.

⇑ 

4. Какие значения по умолчанию присваиваются полям класса для разных типов?

При объявлении переменной в некотором классе, этой переменной присваиваются значения по умолчанию. Ниже приведены значения по умолчанию, которые присваиваются переменным разных типов

int      => 0boolean  =>falsedouble   => 0.0float    => 0.0char     => ' ' — нуль-символlong     => 0byte     => 0

Символьной переменной типа char присваивается нуль-символ, который отображается в виде символа «пробел».

5. Каким значением инициализируется переменная-ссылка на объект класса?

Если в классе объявляется переменная-ссылка на объект некоторого класса, то по умолчанию, значение этой ссылки равно null.

Нижеследующий фрагмент кода демонстрирует это.

// некоторый классpublicclass InnerClass{ // …} // класс, в котором объявлен объект класса InnerClasspublicclass MyClass{ // …    publicstatic InnerClass obj; // obj = null; — по умолчанию // …}

Читайте также  Где программа хранит свои данные после запуска

В вышеприведенном примере переменная obj есть ссылкой (reference) на класс InnerClass. Другими словами obj это объект класса InnerClass. Поскольку, память для obj еще не выделена, то по умолчанию значение obj = null.

6. Явная инициализация. Каким образом осуществляется явная инициализация членов данных класса начальными значениями?

Явная инициализация означает установление начального (нужного) значения переменной при ее объявлении в классе.

Например. В классе MyClass реализована инициализация начальными значениями переменных разных типов.

publicclass CTrain01{ // явная инициализация начальных значений переменных int d = 25; // явная инициализация переменной d типа int значением 25 float y = 3.885f; publicdouble x = -129.48; boolean b = true; char c = 'Z'; long l = 0xF3309FA; // …}

В языках C/C++ такой способ инициализации не допускается.

7. Каким образом осуществляется явная инициализация членов данных класса, которые есть переменными-ссылками на класс

Если членом данных класса есть переменная-ссылка на некоторый класс (объект класса), то она инициализируется стандартным способом с помощью оператора new:

class InnerClass{ // …} class MyClass{ // … // явная инициализация переменной obj в классе MyClass InnerClass obj = new InnerClass(); // …}

В классе MyClass переменная-ссылка obj перед ее использованием обязательно должна быть инициализирована оператором new. Если попробовать использовать неинициализированную переменную, которая есть ссылкой на класс, возникнет критическая ситуация (исключение).

8. Явная инициализация с помощью вызова методов. Каким образом инициализируется значение члена данных класса с помощью вызова метода?

При объявлении, члены данных класса могут быть инициализированы вызовом некоторого метода.

Например. Пусть задан класс CRadius. В классе CRadius инициализируются члены данных len, area, volume с помощью вызова методов Length(), Area(), Volume(). Эти методы вычисляют соответственно длину окружности, площадь круга и объем шара радиуса r, который есть входным параметром методов.

publicclass CRadius{ // скрытые переменные privatedouble Pi = 3.1415; privatedouble radius=1; // общедоступные переменные publicdouble len = Length(radius); // инициализация переменной len методом Length() publicdouble area = Area(radius); // инициализация переменной area методом Area() publicdouble volume = Volume(radius); // инициализация переменной volume методом Volume() // методы вычисления double Length(double r)     { return 2*Pi*r; } double Area(double r)   { return Pi*r*r; } double Volume(double r) { return 4.0/3.0*Pi*r*r*r; } publicstaticvoid main(String[] args) { // демонстрация инициализации методами класса CRadius CRadius r1 = new CRadius(); // происходит явная инициализация членов данных объекта r1 double l, a, v; l = r1.len; // l = 6.283; a = r1.area; // a = 3.1415 v = r1.volume; // v = 4.1886666666 }}

9. Какой порядок инициализации при объявлении переменных? Какое значение имеет порядок инициализации при объявлении переменных? Примеры

В классе переменные инициализируются в первую очередь. Инициализация переменных происходит даже перед вызовом конструктора класса.

Порядок инициализации переменных определяется порядком их объявления в классе (см. пример 1). После инициализации переменных вызывается конструктор.

При этом, объявление и инициализация переменных могут быть реализованы в любом месте класса (см. пример 2).

Как видно из программного кода в пункте 8, переменные объявляются в строго определенной последовательности, в которой значение инициализирующих переменных и методов (справа от операции присваивания) было определено на момент инициализации.

Пример 1. Пусть задан класс CInitOrderClass, в котором значение следующего члена данных инициализируется значением предшествующего члена данных или метода.

// в классе демонстрируется правильный порядок инициализацииpublicclass CInitOrderClass{ int t1 = 5; int t2 = SomeMethod(); // t2 = 100; int t3 = t2; // t3 = 100 int t4 = t1 + t3; // t4 = 5 + 100 = 105 int t5 = SomeMethod() + t4; // t5 = 205 // метод, который используется при инициализации int SomeMethod() { return 100; } publicstaticvoid main(String[] args) { // Демонстрация использования объекта класса CInitOrderClass CInitOrderClass obj = new CInitOrderClass(); int d; d = obj.t1; // d = 5 d = obj.t2; // d = 100 d = obj.t3; // d = 100 d = obj.t4; // d = 105 d = obj.t5; // d = 205 }}

Если в классе изменить порядок объявления и инициализации, то может возникнуть ошибка. Например, если объявление переменной t4 поместить на самый верх объявлений членов данных класса:

publicclass CInitOrderClass{ int t4 = t1 + t3; // t4 = ??? — здесь ошибка, переменные t1, t3 еще не объявлены int t1 = 5; int t2 = SomeMethod(); // t2 = 100; int t3 = t2; // t3 = 100 int t5 = SomeMethod() + t4; // t5 = 205 // …}

то возникнет ошибка компиляции

Cannot reference a field before it is defined

Это логично, поскольку просмотр объявлений переменных происходит сверху-вниз (от начала до конца). На момент объявления переменной t4, переменные t1 и t3, которые принимают участие в инициализации, еще не объявлены. Это есть причиной возникновения ошибки.

Это не касается метода класса SomeMethod(), который может использоваться при инициализации в любом месте класса.

Пример 2. Данный пример демонстрирует правило, в котором любая внутренняя переменная класса (член данных класса) инициализируется первой, даже перед вызовом конструктора.

Пусть дана реализация класса COrderInit, в котором инициализируются три переменные a, b, c с помощью метода InitMethod() и с помощью конструктора COrderInit().

// в классе демонстрируется порядок инициализацииpublicclass COrderInit{ int a = InitMethod(«a = «); // инициализация переменной a с помощью метода // инициализация переменных конструктором COrderInit() { a = b = c = 0; System.out.println(«Constructor COrderInit().»); } int c = InitMethod(«c = «); //инициализация переменной c // метод, инициализирующий переменные int InitMethod(String s) { System.out.println(s + «InitMethod().»); return 100; } int b = InitMethod(«b = «); // инициализация переменной b publicstaticvoid main(String[] args) { COrderInit obj = new COrderInit(); }}

Как видно из вышеприведенного кода, класс содержит функцию main(), в которой создается объект класса COrderInit. Метод класса InitMethod() получает входным параметром строку s. Эта строка выводит строку инициализации с именем соответствующей переменной.

В результате выполнения такого кода будет выведен следующий результат:

a = InitMethod().c = InitMethod().b = InitMethod().Constructor COrderInit().

Результат показывает, что первой происходит инициализация переменных a, c, b. Порядок инициализации переменных определяется порядком их объявления в классе. После этого происходит вызов конструктора.

10. Каким образом осуществляется инициализация с помощью конструктора?

Инициализация членов данных класса с помощью конструктора более подробно описывается в теме:

11. Каким образом можно инициализировать члены данных класса с помощью секции инициализации { }? Пример

Члены данных класса можно инициализировать в одной секции, как показано в примере.

publicclass CDataInit{ int a, b, c, d; // инициализация с помощью секции инициализации { } { a = 1; b = 2; c = 3; d = 4; } publicstaticvoid main(String[] args) { CDataInit obj = new CDataInit(); int t; t = obj.a; // t = 1 t = obj.b; // t = 2 t = obj.c; // t = 3 t = obj.d; // t = 4 }}

12. Что выполняется первым: секция инициализации или конструктор?

Первым выполняется секция инициализации а потом уже конструктор класса.

Связанные темы

Источник: https://www.bestprog.net/ru/2018/09/14/initialize-variables-in-class-methods-initialization-of-fields-data-members-of-the-class-ways-to-initialize-data-members-of-the-class_ru/

Инициализация — что такое? Приведение программы или устройства в состояние готовности к использованию

Многие пользователи компьютерной и мобильной техники достаточно часто сталкиваются с термином «инициализация». Что такое инициализация, в основном мало кто себе представляет. Поэтому стоит попытаться восполнить этот пробел в знаниях, приведя конкретные примеры.

Инициализация – что такое в общем понимании

Под инициализацией, исходя из трактовок, предлагаемых множеством уважаемых интернет-ресурсов, подразумевается определение параметров или конфигурации, подготовка к работе, процессы активации и т. д. Иногда этот термин обозначается еще как инициация, но его толкование больше соответствует созданию, запуску или старту чего-то.

Инициализация, как некий процесс определения заданных параметров или их значений, в равной степени может применяться и к программным, и к аппаратным компонентам компьютерной системы.

Для чего нужна инициализация, что такое инициализация в каждом конкретном случае, можно понять на простейших ситациях. Например, пользователь решил поменять себе винчестер, купил новый, установил в компьютер, а он не работает.

Почему? Да только потому, что система автоматически не может определить его рабочие параметры, то есть, грубо говоря, не понимает, как с ним работать.

Вот тут и требуется инициализация диска, чтобы ОС, так сказать, восприняла его характеристики и могла определить методику обращения к нему. Об этом будет рассказано подробно.

Основные направления инициализации

Среди основных или даже приоритетных направлений, которые подразумеваются инициализацией, в большинстве случаев выделяют следующие:

  • инициализация программ и приложений всех типов;
  • инициализация жестких дисков;
  • инициализация специальной подсистемы печати;
  • инициализация модемов на мобильных устройствах.

Конечно, это только основные типы, ведь, если хорошенько покопаться в дебрях компьютерных процессов, таких направлений можно выделить намного больше.

Например, сюда же можно отнести определение начальных характеристик процессоров или оперативной памяти в первичной системе ввода/вывода BIOS, или даже подготовку операционной системы к запуску.

Но ввиду сложности технического описания, которое, по большому счету, обычному пользователю не нужно, данный вопрос затрагиваться не будет.

Читайте также  Какой программой почистить компьютер чтобы не тормозил

Поэтому, особо не вдаваясь в технические особенности процессов, остановимся на каждом конкретном случае отдельно.

Каким образом происходит инициализация программы

Считается, что в вопросе инициализации приложений приоритетными процессами являются задание корректных начальных переменных или установка их значений равными нулю. Сюда относятся всевозможные переключатели, счетчики, адреса и т. д.

Например, для ассемблерных программ, представленных в большинстве случаев исполняемыми файлами форматов COM и EXE, процесс инициализации состоит из четырех основных этапов:

  • указание на то, какие именно сегментные регистры должны соответствовать определенным сегментам;
  • сохранение адреса регистра DS в стеке при старте исполнения программы;
  • запись в стек нулевого адреса;
  • загрузка в DS-регистр адреса сегмента.

При обработке соответствующих массивов данных процесс имеет циклический характер, когда значения в массив, начинающийся с переменной со значением 0 или 1, попадают только после прохождения полного цикла и по мере выполнения приложения. И циклов может быть ровно столько, сколько переменных содержит весь массив.

Вопросы инициализации жестких дисков

С инициализацией винчестеров дело обстоит несколько проще. Некоторые источники утверждают, что суть процесса сводится к форматированию. Это не так.

Инициализация диска на начальной стадии, если использовать средства Windows-систем, производит определение нового раздела путем сопоставления атрибутов загрузочных записей (MBR или GPT).

Далее применяется процесс создания простого тома, указание действительного размера, присвоение литеры (чтобы система «увидела» диск), а только потом начинается форматирование с выбором соответствующей файловой системы (в большинстве случаев NTFS).

На этом этапе и завершается инициализация. Что такое инициализация в данном случае? Это комплекс мер по установке параметров винчестера, а не единичный процесс, как утверждают некоторые.

Подсистема печати

Для подсистемы печати процесс инициализации состоит в том, чтобы изначально определить, какое именно устройство будет использовано, а после подачи на него сигнала просканировать его возможности, включая установку возможного размера бумаги, применения определенного количества цветов, поддерживаемые форматы печати, максимальное разрешение и т. д.

Эти параметры и используются для установок подсистемы печати. Таким образом, приведенный в начальное состояние принтер будет работать корректно и без сбоев.

Инициализация на мобильных устройствах

Что касается мобильной техники, здесь зачастую используется так называемая строка инициализации, в которой прописываются значения параметров модемов при настройке подключения к интернету через мобильного оператора.

Как правило, вводимое значение всегда имеет один и тот же вид – AT+CGDCONT=1,»IP»,»Название оператора или его интернет-ресурс». Но это касается только тех случаев, когда предполагается производить выход в интернет на компьютере через модем подключаемого мобильного устройства.

Ошибки инициализации и методы их устранения

Наконец, стоит отметить, что во всех приведенных примерах может возникнуть ошибка инициализации. Что делать в такой ситуации? В случае с или устройствами для съемных носителей самым простым выходом станет проверка подключений к материнской плате.

В программах наиболее распространенным является сбой с кодом 0x0175dcbb (как, например, в игре Sims 3). В основном проблема касается конфликтов драйверов устройств, их отсутствия или некорректной установки, неработоспособности планок оперативной памяти и т. д.

Иногда проблема может состоять в платформе .NET Framework, для которой нужно установить обновление. Возможно, сбой связан с повреждениями носителя, например, с которого запускается игра. В общем, мало ли что может приключиться.

Но решение данной проблемы должно производиться на основе оценки самой ситуации и вызвавших сбой причин.

Источник: https://1skidka.com/page.php?id=4834

Инициализация – что это такое, частые ошибки, что означает слово initializing, как она происходит, инициализация жесткого диска и в телефоне

Пользователи при использовании компьютерной техники и мобильных гаджетов сталкиваются с таким термином, как инициализация. В этой статье мы попытаемся подробно изучить, что это за процесс и область его применения.

Что такое инициализация

Под этим понятием подразумевается подготовка к работе и определение параметров отладки приложений для безошибочной работы.

Принцип ее действия направлен извне относительно того объекта, который инициализируется.

Прежде всего данная процедура отвечает за настройку определенных параметров и правил, по которым будет осуществляться работа программного обеспечения.

Также существует понятие, как аппаратная инициализация.

Лучше всего ее рассмотреть на примере загрузки персонального компьютера: когда ПК подключен к электросети, он не выполняет каких-либо функций, контроллеры и микросхемы содержат случайные числовые последовательности, а процессор не исполняет заданный код. Чтобы загрузить ПК необходимо, чтобы процессор выполнил команду «Сброс». После того, как она будет осуществлена, контроллеры начнут выполнение заданного кода, при этом он будет записан в специальное хранилище энергозависимой памяти (ROM). Данные, которые сохраняются в ROM передаются в BIOS, где используются для управления внешними устройствами, которые подключены к компьютеру.

Аппаратная инициализация является важной процедурой, которая помогает системе определить типы подключаемых устройств и проверить их работоспособность.

Направления инициализации

Существует несколько направлений:

  • инициализация программ и приложений всех типов;
  • жестких магнитных накопителей;
  • устройств и подсистем печати;
  • приложений и модемов на мобильных аппаратах.

Где используется инициализация

Далее будет подробно рассмотрено, в каких ситуациях применяется эта процедура. На самом деле подобных вариантов и частных случаев намного больше, например инициализация Flash плеера, роутера при записи, сканера при подключении, драйвера монитора. Но мы рассмотрим только основные случаи.

Программы

Инициализация программы подразумевает под собой установку начальных значений переменных или сброс данных параметров в нуль перед тем, как она будет запущена на компьютере. Параметры для правильной работоспособности зачастую содержатся в специальном файле конфигурации вместе с установочным.

  Что такое CAM-модуль для приема телевидения и как его использовать

Жесткий диск

К инициализации жесткого диска можно отнести его форматирование в другой формат файловой системы, создание раздела или тома.

Стоит отметить, что данная процедура требуется для настройки параметров нового винчестера.

Это необходимо в тех ситуациях, когда в проводнике оборудование не отображается.

На телефоне

Инициализация на телефоне, как правило, бывает связана с определением параметров SIM-карты, СМС-сообщений и приложений. Обычно она происходит при первом запуске мобильной системы или при установке программ.

Если на телефоне появится сообщение «Подождите, идет инициализация», это означает, что производится настройка программного обеспечения.

Также она возможна при подключении телефона к модему или роутеру для определения настроек сети.

Инициализация скачивания

Данная процедура запускается при скачивании какого-либо файла из интернета, например, через интернет-обозреватель.

При этом происходит обмен пакетных данных между компьютером пользователя и сервером, где размещаются скачиваемые файлы. Перед скачиванием браузер инициализирует и активирует ссылку, позволяя загрузить объект.

Попадая на ПК, он анализируется системой, создаются параметры и условия для запуска и установки.

Частые ошибки инициализации

Нередко у пользователей встречаются различные ошибки. Ошибка инициализации говорит о том, что в процессе синхронизации или проверки произошел сбой. Дальше будут подробно рассмотрены основные неполадки с инициализацией у владельцев различных устройств.

Ошибка 0×0175dcbb

Встречается при запуске игры SIMS 3, реже в других играх. Связана с установкой сторонних модов и с неправильной конфигурацией графического драйвера. Решение заключается в деинсталляции расширений и переустановкой драйвера.

  Лучшие способы поиска музыки из видео на

Ошибка печати: Ошибки инициализации текущего принтера

Чаще всего встречается при установке драйверов принтера через Wi-Fi. При инсталляции драйвера в конце установки всплывает окно «Инициализация устройства». Решением будет установка драйвера по USB.

Ошибка инициализации страницы

Данная неполадка встречается у пользователей операционный системы Windows Server. Она связана со сбоем в работе службы защищенного хранилища. Исправить ее достаточно легко, необходимо просто перезапустить службу и перезагрузить ПК, проблема будет устранена.

Failed to initialize 3D rendering (Не удалось инициализировать 3D-рендеринг)

Подобное предупреждение связана с некорректной работой драйвера 3D-акселератора. Приложения, использующие данный модуль, попросту не могут его определить. Неполадка устраняется просто, перезапускаем драйвер видеокарты в диспетчере устройств или переустанавливаем его.

Ошибка инициализации приложения 0xc0000005

Подобное сообщение, также как и предыдущее, имеет отношение к графическому ускорителю. Приложение во время запуска производит обращение к ОЗУ и получает отказ, так как доступ к ней блокирован.

Доступ может быть заблокирован, как самой операционной системой, так и ошибкой конфигурации видеоадаптера.

Выходом является переустановка драйвера или восстановление системы к состоянию, когда подобная неисправность не наблюдалась.

Ошибка инициализации Сим-карты

Данный сбой встречается у владельцев смартфонов. Через некоторое время после запуска смартфона появляется ошибка – Failure to initialize, или подобная.

Он заключается в том, что телефон не видит установленной карточки. Это может быть следствием, как программного сбоя, так и аппаратного.

Чтобы решить проблему, необходимо перезагрузить устройство или вставить карточку в другой слот.

Источник: http://composs.ru/chto-takoe-inicializaciya/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: